Arkane: Redfall больше похожа на Far Cry и S.T.A.L.K.E.R., чем на Left 4 Dead

Вместо линейных миссий игроков ждёт открытый мир.

Arkane: Redfall больше похожа на Far Cry и S.T.A.L.K.E.R., чем на Left 4 Dead
  • В разговоре с GamesRadar+ разработчики Redfall из Arkane рассказали, что сравнения игры с Left 4 Dead не совсем верные. Хотя в основе тоже лежит кооператив на четырёх игроков против большого количества противников, структура игры сильно отличается.
  • Arkane привела в качестве сравнения Far Cry — в игре есть открытый мир и центральный хаб, в котором можно общаться с персонажами и брать сюжетные и побочные задания. Либо можно выйти из хаба и просто начать исследовать карту по своему маршруту.
  • Открытый мир Redfall по масштабам значительно превосходит размеры карт предыдущих игр студии, однако в сравнении с другими играми с аналогичной структурой он не столь большой.
  • Разработчики говорят, что после Redfall вернутся к более привычным для Arkane закрытым локациям, но в этот раз им было интересно узнать, как может выглядеть открытый мир от их студии.
  • По словам геймдизайнера Харви Смита, большую часть времени Redfall ощущается как смесь игр Arkane с Far Cry и S.T.A.L.K.E.R. — на геймплей здесь влияет даже время суток, от которого, например, зависит то, с какими противниками можно встретиться.
  • Arkane вновь подчеркнула, что в Redfall можно играть в одиночку. Выбор персонажа происходит в самом начале, и в ходе прохождения изменить его уже нельзя. Однако в кооперативе нет ограничения на количество одного и того же персонажа в команде.
  • Разработчики советуют использовать в кооперативе разных персонажей, чтобы услышать их диалоги, которые по мере прохождения будут отражать развитие их отношений.
  • Разработчики DOOM из id Software помогали Arkane с механиками стрельбы в качестве консультантов.
  • Arkane пока не говорит, когда состоится релиз, но в СМИ ранее сообщили, что он запланирован на май.
190
238 комментариев