Чтобы там не думали игроки, я, как человек, лично знакомый с разработкой игр, знаю, насколько это сложно работать над играми с большим количеством механик и посмею заявить, что привести всё к идеальному балансу просто невозможно. И это тоже одна из причин, почему до сих пор не существует игр с идеальным балансом. Есть те, которым удалось приблизиться к балансу, но все-равно, рано или поздно, игроки находят какой-нибудь абуз, который вновь убьет весь баланс и сделает остальные варианты/билды/пушки/персонажей неиграбельными. А подобное я бы назвал органическим диcбалансом, которые происходит со временем, пока игроки проводят время в игре и думают над увеличением эффективности своих действий.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Кстати, да, хорошее замечание про равные атрибуты. Ну и, соответственно, нужны одинаковые абилки, симметричное расположение на карте и отсутствие каких либо внешних факторов способных влиять на игрока)
Да, играю иногда, но не более, чем любитель)
Комментарий недоступен
Благодарю)
Хороший разбор, нравится) Кто-то точно найдет для себя тут что-то новое и полезное
Близзард постоянно нерфила персов в Heroes of the Storm, Diablo 3. Был имба и не стало после патча.