Не спец, но выскажусь. Воспринимать меня серьезно необязательно. Если этот трюк/подвох/грязное надувательство достаточно оптимизирован и действительно работает, то есть не грузит цпу до такой степени, что возникают вопросы "почему не сделали на гпу, оно жрет все", то вообще плевать, как его называют. Если это глупо, но это работает - это не глупо. В конце концов без экспериментов будет стагнация. Хочет считать свет честно, удачи ему с ртх без длсс Но на видео, имхо, визуально все печально, особенно тот факт, что освещение на объектах пропадает, как только отводишь взгляд от источника света
то есть не грузит цпуКонечно грузит. И более того, требует топовые цпу. И грузит их на 100 процентов. Потому что GI и на гпу требует топовые гпу, и даже на них не даёт нормального фепеса. Вот картинка: https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2023/01/05/1079818/rt_quake_2_rtx_2160p.png На ней видно что в чистом разрешении 4к (без апскейла) ТОЛЬКО 4090 в квейке2 даёт выше 60 фпс. Все остальные видяхи - ниже 60 фпс. А ты удивляешься, что цпу грузит, лол. Тогда как цпу в десятки раз слабее гпу по мощности. Раземеется грузит на 100 процентов.
+++ на видео, имхо, визуально все печально, особенно тот факт, что освещение на объектах пропадает, как только отводишь взглядЭтим я показываю, что второе переотражение не особо то и нужно. И в общем хватает первого. Кстати, в уе5 и его люмене есть такие же проблемы. Хотя кое кто и говорит, что в УЕ5 они решаемы. Видос с проблемами УЕ5, ссылка с привязкой ко времени, "тени" за светящимся шаром не должно быть, это вот то же самое, невидимые поверхности не дают второй шаг: https://youtu.be/Ij8THmddAPs?t=95
Не спец, но выскажусь. Воспринимать меня серьезно необязательно.
Если этот трюк/подвох/грязное надувательство достаточно оптимизирован и действительно работает, то есть не грузит цпу до такой степени, что возникают вопросы "почему не сделали на гпу, оно жрет все", то вообще плевать, как его называют. Если это глупо, но это работает - это не глупо. В конце концов без экспериментов будет стагнация.
Хочет считать свет честно, удачи ему с ртх без длсс
Но на видео, имхо, визуально все печально, особенно тот факт, что освещение на объектах пропадает, как только отводишь взгляд от источника света
то есть не грузит цпуКонечно грузит. И более того, требует топовые цпу. И грузит их на 100 процентов.
Потому что GI и на гпу требует топовые гпу, и даже на них не даёт нормального фепеса.
Вот картинка: https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2023/01/05/1079818/rt_quake_2_rtx_2160p.png
На ней видно что в чистом разрешении 4к (без апскейла) ТОЛЬКО 4090 в квейке2 даёт выше 60 фпс. Все остальные видяхи - ниже 60 фпс.
А ты удивляешься, что цпу грузит, лол.
Тогда как цпу в десятки раз слабее гпу по мощности.
Раземеется грузит на 100 процентов.
+++
на видео, имхо, визуально все печально, особенно тот факт, что освещение на объектах пропадает, как только отводишь взглядЭтим я показываю, что второе переотражение не особо то и нужно.
И в общем хватает первого.
Кстати, в уе5 и его люмене есть такие же проблемы. Хотя кое кто и говорит, что в УЕ5 они решаемы.
Видос с проблемами УЕ5, ссылка с привязкой ко времени, "тени" за светящимся шаром не должно быть, это вот то же самое, невидимые поверхности не дают второй шаг: https://youtu.be/Ij8THmddAPs?t=95