Но зачем рендерить на проце? Я так и не понялЭто непростой вопрос.
Если упростить, то все ресурсы проца - стабильны. Я могу в 2000м году написать код для проца, использующий его на 100 процентов, и сегодня этот код будет компилироваться и работать идеально точно. Выдавая мне картинку 1-в-1 попиксельно.
Если бы я написал в 2000м году код для видеокарты, использующий видяху на все её возможности, то сегодня этот код либо совсем не запустился бы, либо выдал бы картинку не идентичную 1-в-1 попиксельно.
Видеокарты слишком изменчивы, и если ты пишешь под них код скажем через OpenCL (не путать с OpenGL-лем), то у тебя не будет уверенности в том, что на видяхах следующего поколения или другого производителя это будет работать идентично. А под проц такая уверенность есть.
Но зачем рендерить на проце? Я так и не понялЭто непростой вопрос.
Если упростить, то все ресурсы проца - стабильны. Я могу в 2000м году написать код для проца, использующий его на 100 процентов, и сегодня этот код будет компилироваться и работать идеально точно. Выдавая мне картинку 1-в-1 попиксельно.
Если бы я написал в 2000м году код для видеокарты, использующий видяху на все её возможности, то сегодня этот код либо совсем не запустился бы, либо выдал бы картинку не идентичную 1-в-1 попиксельно.
Видеокарты слишком изменчивы, и если ты пишешь под них код скажем через OpenCL (не путать с OpenGL-лем), то у тебя не будет уверенности в том, что на видяхах следующего поколения или другого производителя это будет работать идентично.
А под проц такая уверенность есть.
(я куда-то не туда ответил)
Где такое может потребоваться?
Ну я бы так не сказал. У процов тоже меняются как микрокод, так и наборы инструкций.
А держать 10летний легаси код это моветон, имхо. Как это потом перекатывать?