У оптимизации есть пределы и ограничения. Особенно когда некстген делают со сканами нанитами и риалтайм светом. Как бы сильно команда не старалась это уже не народная игрушка под 1060. Ты не сможешь хакнуть низкую скорость видеопамяти при всем желании оптимизировать. Собственно производительность Plague Tale реквием как пример. Карты с дорисовкой кадров еще хоть както будут жить при следующем некстгене, выжимая хоть какой то стабильный фреймрейт через годы.
Забьем DLSS 3 все дыры в оптимизации - девиз современной игровой индустрии.
Комментарий недоступен
У оптимизации есть пределы и ограничения. Особенно когда некстген делают со сканами нанитами и риалтайм светом. Как бы сильно команда не старалась это уже не народная игрушка под 1060. Ты не сможешь хакнуть низкую скорость видеопамяти при всем желании оптимизировать. Собственно производительность Plague Tale реквием как пример.
Карты с дорисовкой кадров еще хоть както будут жить при следующем некстгене, выжимая хоть какой то стабильный фреймрейт через годы.