Elden Ring получила 324 награды «Игра года» — это абсолютный рекорд для индустрии

Фэнтезийной экшен-RPG удалось обойти The Last of Us Part II, у которой 322 победы.

via <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fid%2Fjim2point0&postId=1548044" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Jim2point0</a>
499499

Играю только сейчас. Больше 1к часов в ДС3 наиграно, не считая остальные части. Пока противоречивые чувства только из-за открытого мира. Если в первой ДС можно было уйти на кладбище по незнанке, то первое прохождение ЭР ощущается так всё время. Ну ещё после гениальной торговки из ДС3, которой можно было таскать пепел для расширения ассортимента, разрозненные торговцы в ЭР выглядят странно (ну или убивать всех торговцев, чтоб таскать сферы в хаб, лол). Ещё страннее, что торговке в хабе нельзя продавать предметы, из-за чего получаются пизданутые ситуации, когда ты продаёшь барахло кузнецу, чтобы на монеты купить материал для улучшения оружия у торговки (можно монеты щёлкать из инвентаря, но тогда после каждого стакана будет анимация, которой нет при продаже этих самых монет).

1
Ответить

Алсо, раз не успел на хайпе, узнаю сейчас. В чём проблема повторяющихся боссов/мини-боссов при таком масштабе игры? Хз, сколько десятков раз (мб в районе сотни даже) прошел ДС3, так там каждый раз всё одинаково, уже наизусть знаю, кто и где. В ЭР за 30 часов один раз наткнулся на повтор каменных кошаков-големов, но во второй раз их было уже двое. Пока хз, хранит ли локация нужный или классный предмет, но в следующий раз можно будет тупо не дрочить ненужные пещеры и все. Если бы масштаб игры был уровня камерной ДС3, то претензия была более чем убедительна, а так пока ощущается как высосанная из пальца.

2
Ответить