Для создания звуковых эффектов разработчики Halo Infinite использовали оригинальную Xbox

Электромагнитные поля, издаваемые консолью 2001 года, отлично подходят для научно-фантастического шутера.

О том, что 343 Industries использует оригинальную Xbox для записи некоторых звуков, напомнил старший редактор The Verge Том Уоррен.

Ранее разработчики говорили, что для этих целей они воспользовались специальными микрофонами из «Зоны 51», которые способны улавливать подобные электромагнитные поля. Далее авторы обрабатывают их и на выходе получают нужные звуковые эффекты.

На днях 343 Industries также показала процесс записи взрывов для игры.

Для этих целей студия разместила боле 85 микрофонов протяженностью в одну милю. Заряды АСДТ и ТНТ, по словам разработчиков, были спрятаны под шестью футами земли.

Авторы добавили, что такое количество микрофонов и разные виды взрывчатки предоставили им много опций при создании звуковых эффектов.

В апреле разработчики показали процесс записи звука техники — для этого они использовали вертолёты, самолёты и даже трактор 1918 года.

Релиз Halo Infinite запланирован на конец 2020 года вместе с выходом Xbox Series X.

Материал дополнен редакцией
184184
33 комментария

Для Flight Simulator наверное использовался PS4

75
Ответить

Там же вроде нет реактивной авиации?

7
Ответить
9
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вообще кому интересно — чувак юзая педали делает атмосферный дарк амбиент.

16
Ответить

343 научились на ошибках с рекламной компанией Halo 5, в Infinite её видимо нет вовсе

10
Ответить