Электромагнитные поля, издаваемые консолью 2001 года, отлично подходят для научно-фантастического шутера.О том, что 343 Industries использует оригинальную Xbox для записи некоторых звуков, напомнил старший редактор The Verge Том Уоррен.Ранее разработчики говорили, что для этих целей они воспользовались специальными микрофонами из «Зоны 51», которые способны улавливать подобные электромагнитные поля. Далее авторы обрабатывают их и на выходе получают нужные звуковые эффекты.На днях 343 Industries также показала процесс записи взрывов для игры.Для этих целей студия разместила боле 85 микрофонов протяженностью в одну милю. Заряды АСДТ и ТНТ, по словам разработчиков, были спрятаны под шестью футами земли. Авторы добавили, что такое количество микрофонов и разные виды взрывчатки предоставили им много опций при создании звуковых эффектов.В апреле разработчики показали процесс записи звука техники — для этого они использовали вертолёты, самолёты и даже трактор 1918 года.Релиз Halo Infinite запланирован на конец 2020 года вместе с выходом Xbox Series X.dtf.ruВертолёты, самолёты и трактор 1918 года: как 343 Industries записывает звуки техники для Halo Infinite — Видео и гифки на DTF#halo Материал дополнен редакцией
Для Flight Simulator наверное использовался PS4
Там же вроде нет реактивной авиации?
https://twitter.com/Kyoufu2011/status/1272654449631264772
Комментарий недоступен
Вообще кому интересно — чувак юзая педали делает атмосферный дарк амбиент.
343 научились на ошибках с рекламной компанией Halo 5, в Infinite её видимо нет вовсе