Больше всего не понравилось, что они сделали с миссиями на больших открытых пространствах (аэродром, порт). Вместо свободного перемещения как игрока, так и врагов, сделали какие-то коридоры с "блокпостами" из кучки врагов. Убил одних, перемещаешься по кишке дальше, там новая толпа. В оригинале есть просто большие локации, порядок и способ зачистки ты выбираешь сам. Ну и все, что упомянул автор, тоже верно. Есть еще ущербный мотоцикл, но, к счастью, всего один раз))
Больше всего не понравилось, что они сделали с миссиями на больших открытых пространствах (аэродром, порт). Вместо свободного перемещения как игрока, так и врагов, сделали какие-то коридоры с "блокпостами" из кучки врагов. Убил одних, перемещаешься по кишке дальше, там новая толпа. В оригинале есть просто большие локации, порядок и способ зачистки ты выбираешь сам. Ну и все, что упомянул автор, тоже верно. Есть еще ущербный мотоцикл, но, к счастью, всего один раз))
Снайперы в порту прям маковка, надо было их выцеливать и убирать как можно раньше, так как они могли заруинить всю секцию)
Угу, помню я как бегал полчаса и искал того врага, которого не убил. Спасибо, лучше уж кишка