По сути худшие и разочаровывающие это синонимы. Потому что все игры здесь представленные не худшие. Всегда есть дно стима. Но в топа худших играх обычно представлены как раз разочаровывающие релизы.
Почему R6E говно для меня видимо навсегда останется загадкой? Играли его последние месяцы прошлого года, попробовали все режимы, всех оперативников и все уровни сложности. По итогу качественный кооп на механиках R6S, где всегда нужно быть аккуратным, прикрывать напарника, не спешить, думать башкой и умело подбирать оперативников. Да, некоторые оперативники оказываются бесполезными по способностям, но зато полезными по оружию, да, некоторые детали механик могут иногда забаговать, но эти проблемы перекочевали из основной игры, да ролики и сюжетная ветка притянута за уши, но она дает о себе знать 0,5% игрового времени. По итогу неплохой проект на 6-7/10 для подписки или за $20-30.
То же самое касается тупо средних проектов типа Scorn и Callisto Protocol на 5/10, которые конечно оказались хуже того, что от них ожидали, но в целом были со своими цепляющими элементами. Особенно Callisto, который выглядит и звучит сногсшибательно.
Тем более хули тут забыли Elden Ring, Ragnarok и Immortality?
Думаю, что только первым 3м проектам тут место и с натяжкой проектам Blizzard, но у последних скорее маркетинговый провал и желание пофармить бабло, а не качество самих игровых элементов.
Комментарий недоступен
МЫ ВСЕ ПРОИГРАЛИ.
Да вы заипали.
Худшие игры 2022 года
Голосуем за самые разочаровывающие релизы.
Так худшие или разочаровывающие? Это кагбе 2 разные категории. Rainbow Six: Extraction говно, но он никого не разочаровал, ибо никто и не надеялся.
По сути худшие и разочаровывающие это синонимы.
Потому что все игры здесь представленные не худшие. Всегда есть дно стима.
Но в топа худших играх обычно представлены как раз разочаровывающие релизы.
Почему R6E говно для меня видимо навсегда останется загадкой? Играли его последние месяцы прошлого года, попробовали все режимы, всех оперативников и все уровни сложности. По итогу качественный кооп на механиках R6S, где всегда нужно быть аккуратным, прикрывать напарника, не спешить, думать башкой и умело подбирать оперативников. Да, некоторые оперативники оказываются бесполезными по способностям, но зато полезными по оружию, да, некоторые детали механик могут иногда забаговать, но эти проблемы перекочевали из основной игры, да ролики и сюжетная ветка притянута за уши, но она дает о себе знать 0,5% игрового времени.
По итогу неплохой проект на 6-7/10 для подписки или за $20-30.
То же самое касается тупо средних проектов типа Scorn и Callisto Protocol на 5/10, которые конечно оказались хуже того, что от них ожидали, но в целом были со своими цепляющими элементами. Особенно Callisto, который выглядит и звучит сногсшибательно.
Тем более хули тут забыли Elden Ring, Ragnarok и Immortality?
Думаю, что только первым 3м проектам тут место и с натяжкой проектам Blizzard, но у последних скорее маркетинговый провал и желание пофармить бабло, а не качество самих игровых элементов.
Согласен, тоже ввело в ступор, за что голосуем - непонятно. Стоило бы сделать 2 категории и увидели бы, что разница есть