Всем привет, посоветуйте пожалуйста что почитать о тестировании десктопных игр. В Гугле удается найти только очень поверхностные статьи. Интересуют любые источники информации, может книга какая-то, желательно на английском, но буду признателен за любую наводку.
Что конкретно интересует? Какого-то определённого метода нет. Есть лишь методологии, которые, как правило, используются комплексно. Что интересует? Функциональное тестирование, проверка на совместимость, проверка на соответствие, локализационное тестирование, нагрузочное тестирование, тестирование мультиплеера, регрессионное тестирование и т.д.
Когда выберешь, тогда уже можешь в тему вникать посерьёзнее. Тестировщик должен все эти методологии как минимум знать, понимать и, в идеале, применять. Хороший тестировщик, конечно.
Теорию тестирования знаю на базовом уровне, изучал на udemy, хотелось бы какого-то фундаментального погружения именно в тестирование игр для десктопа со всеми особенностями и нюансами, в идеале. Материалов о тестировании мобильных игр нахожу очень много, а вот с десктопом почему-то не удаётся