И первым делом побежал оптимизировать свою демку игры, удалось добиться с 1-2 FPS в HD, на стабильные 40-50 на нативном разрешении. Видюха здесь, S3 UniChrome IGP, хоть и держит DX9, фактически по возможностям близка к DX7/OpenGL 1.2. Для оптимизации я: заменил альфаблендинг на альфатест, добавил поддержку софтварной обработки вершин (карточка не умеет шейдеры), убрал чистку рендертаргета, сменил цветовой формат на 16 битный (карточка его переваривает лучше, привет 3dfx!), формат буфера глубины на D16 (стенсил я не использую), убрал морфинг (бьёт по ЦПУ) и перевёл с DIPUP, на VertexBuffer'ы (которые один хрен хранятся в ОЗУ). В комментарии можно посмотреть, как выглядела игра до урезания ;)
Комментарий недоступен
а на чем пишешь? если ли гитхаб позыркать)?
Свой движок с нуля?
ну да) я его форкал уже несколько раз для разных проектов, из-за этого рассинхрон по функционалу (в основном рендереру). Надо будет объединить их в один.