А я лично влюбился в открытый мир Origins в том числе благодаря огромным, невероятно красивым и реалистичным пустым пространствам. Qattara Depression с ее ландшафтом завораживает. Дело в том, что их наличие никак не умоляет достоинств игры, потому что контента и так завались: сказать "да у вас тут одни пустыни с ничем, вместо активностей" не выйдет. Зато они выполняют важную функцию по ощущению аутентичности мира.
Дело в том, что традиционно открытый мир представляет равномерно распределенный по его площади контент (не считая городов). Это утверждение справедливо от Готики до Ведьмака. Причем еще со времен как раз Готики и условного Morrowind в вакууме не утихает спор о том, что лучше: мир компактный и невероятно плотный по активностям как Готика или более просторный, но в то же время более "разряженный" как Morrowind. Origins же старается честно следовать логике РЕАЛЬНОГО мира. В регионах близ рек и морского побережья кипит жизнь и это не только города. По сути вся правая часть карты, вдоль Нила, это 70% активностей игры и еще 20% в Киренаике. А там где ничего быть не должно, там, спойлер, ничего и нет. Мне кажется это пример замечательного ворлд-билдинга.
А вот то, что Вы к уровням прицепились. Но это же просто формальность. Фи, везде видеть заговоры коварных маркетологов...
Вы абсолютно правы. Этой фишки не хватает многим открытым Мирам. Взять тот же TES V. Скайрим перенасыщен контентом, тогда, как чувство масштабности в нем целиком отсутствует. В местных лесах не заблудишься, а от одного города к другому - идти меньше внутриигрового дня.
Я считаю, в грамотном дизайне открытого Мира должно быть сбалансированное сочетание процедурной генерации и вручную созданного контента. Генерация создает объем, а хэндмейд-контент придает смысла.
Эдакая золотая середина между Даггерфоллом и Ведьмаком (3) - идеальный вариант опенворлда. Грандиозный, по своим масштабам, и глубокий по наполнению.
Я согласен, что пустыни невероятно красивы. Просто хотелось бы, чтобы была хоть какая-то мотивация и чувство вознаграждения за посещение локации. Да, можно додумать, что это путешествие, но в этом вопросе нужен баланс.
На этих высокоуровнивых территориях иногда есть бандиты, соответствующего ранга, которые могут в лёгкую вынести героя. Поэтому там помечены уровни, наверное?
И это хорошо. Иногда хочется банального спокойствия в игре, а не безумного экшена. Вот к примеру Блэк флаг, одна из моих нелюбимых частей (но игра все равно неплоха) меня всегда раздражала тем, что плавать то клево, но черт возьми корабли просто на каждой морской миле! Вот хочется плыть себе спокойно и иногда встречать торговую шхуну, а еще реже какой-нибудь бриг на патруле...а тут просто месиво бесконечное, из-за чего совсем не складывалось ощущения большого моря.
з.ы. мне чем и понравилась sea of thiefs, что большое море и сложно найти другие корабли, как и должно быть.
Любопытно, но не ново. Такой расклад был еще в Морровинде, где квестами был насыщен как раз юго-запад карты, зато в пепельных пустошах или в уютных Грейзлендс не было почти ничего, кроме врагов.
"вау, у меня еще даже пол карты не открыто!" в середине прохожденияОткрыл всю карту и все точки быстрого перемещения сразу после появления возможности свободно перемещаться...
Там прям реально совсем ничего нет? Я вот помню в Black Flag были легендарные корабли, несколько штук, их как раз после прохождения было круто отлавливать по улам карты. Может тут тоже нечто такое же, скрытое?
вот вам хорошо а у меня даже денег нет памяти нет и комп слабый((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((Ж(:(:(:(:(:(:(((:(:(:(::((:
А я лично влюбился в открытый мир Origins в том числе благодаря огромным, невероятно красивым и реалистичным пустым пространствам. Qattara Depression с ее ландшафтом завораживает. Дело в том, что их наличие никак не умоляет достоинств игры, потому что контента и так завались: сказать "да у вас тут одни пустыни с ничем, вместо активностей" не выйдет. Зато они выполняют важную функцию по ощущению аутентичности мира.
Дело в том, что традиционно открытый мир представляет равномерно распределенный по его площади контент (не считая городов). Это утверждение справедливо от Готики до Ведьмака. Причем еще со времен как раз Готики и условного Morrowind в вакууме не утихает спор о том, что лучше: мир компактный и невероятно плотный по активностям как Готика или более просторный, но в то же время более "разряженный" как Morrowind. Origins же старается честно следовать логике РЕАЛЬНОГО мира. В регионах близ рек и морского побережья кипит жизнь и это не только города. По сути вся правая часть карты, вдоль Нила, это 70% активностей игры и еще 20% в Киренаике. А там где ничего быть не должно, там, спойлер, ничего и нет. Мне кажется это пример замечательного ворлд-билдинга.
А вот то, что Вы к уровням прицепились. Но это же просто формальность. Фи, везде видеть заговоры коварных маркетологов...
Вы абсолютно правы. Этой фишки не хватает многим открытым Мирам. Взять тот же TES V. Скайрим перенасыщен контентом, тогда, как чувство масштабности в нем целиком отсутствует. В местных лесах не заблудишься, а от одного города к другому - идти меньше внутриигрового дня.
Я считаю, в грамотном дизайне открытого Мира должно быть сбалансированное сочетание процедурной генерации и вручную созданного контента. Генерация создает объем, а хэндмейд-контент придает смысла.
Эдакая золотая середина между Даггерфоллом и Ведьмаком (3) - идеальный вариант опенворлда. Грандиозный, по своим масштабам, и глубокий по наполнению.
Я согласен, что пустыни невероятно красивы. Просто хотелось бы, чтобы была хоть какая-то мотивация и чувство вознаграждения за посещение локации. Да, можно додумать, что это путешествие, но в этом вопросе нужен баланс.
Видимо, порой пустые пространства в открытых мирах имеют смысл.
Согласен. Сильная плотность активностей нехило так убивает правдоподобность.
На этих высокоуровнивых территориях иногда есть бандиты, соответствующего ранга, которые могут в лёгкую вынести героя. Поэтому там помечены уровни, наверное?
Бандиты, которые ничего не охраняют? Я встречал группу таких, никаких особых эмоций встреча не вызвала
И это хорошо. Иногда хочется банального спокойствия в игре, а не безумного экшена.
Вот к примеру Блэк флаг, одна из моих нелюбимых частей (но игра все равно неплоха) меня всегда раздражала тем, что плавать то клево, но черт возьми корабли просто на каждой морской миле! Вот хочется плыть себе спокойно и иногда встречать торговую шхуну, а еще реже какой-нибудь бриг на патруле...а тут просто месиво бесконечное, из-за чего совсем не складывалось ощущения большого моря.
з.ы. мне чем и понравилась sea of thiefs, что большое море и сложно найти другие корабли, как и должно быть.
Любопытно, но не ново. Такой расклад был еще в Морровинде, где квестами был насыщен как раз юго-запад карты, зато в пепельных пустошах или в уютных Грейзлендс не было почти ничего, кроме врагов.
"вау, у меня еще даже пол карты не открыто!" в середине прохожденияОткрыл всю карту и все точки быстрого перемещения сразу после появления возможности свободно перемещаться...
Как игра ведет себя на обычной ps4 ? Вот думаю взять игру в ближайшее время...
В целом ведёт себя хорошо, хотя кое-где фпс проседал. Но играл еще в декабре, так что могли и пофиксить с тех пор.
Весь материал-один гигантский спойлер.
Там прям реально совсем ничего нет? Я вот помню в Black Flag были легендарные корабли, несколько штук, их как раз после прохождения было круто отлавливать по улам карты. Может тут тоже нечто такое же, скрытое?
Ну, на отшибе есть несколько боевых слонов, но не совсем в захолустье. Где-то на границах "населенного мира".
На карте XH,с семью друзьями.Странно, нажал ответить, но комментарий оставил к самому посту.
Чем-то напомнило пустыню в Sacred. Но там всё же велась небольшая активность.
вот вам хорошо а у меня даже денег нет памяти нет и комп слабый((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((Ж(:(:(:(:(:(:(((:(:(:(::((:
забей, это очередной конвеер для троглодитов. но раз ты пишешь сообщение, то скачай третих героев. там и пространств больше и игра интереснее