Как и во второй части, в игре чётко разделены пути прокачки персонажа. Но здесь, умения в каждой ветке распределены по уровням, для доступа к более высокому уровню, нужно потратить определённое количество очков способностей в ветке умений. И данное решение может привести к ситуации, когда вам придётся тратить очки навыков (*получаемые вами при повышения уровня, а также от мест силы) на ненужные лично для вас умения, дабы получить доступ к нужному, находящемуся на более высоком уровне умению. (*Исключение из данной системы являет собой ветка перков главного героя, приглянувшийся вам перк можно взять сразу, также, навыки, расположенные в этой ветке не требуют прокачки, в отличие от навыков в других ветках.) Фактически, вы тратите очки навыков «впустую», но данное решение не позволяет игроку стать Терминатором на ранней стадии игры, и как следствие, потерять интерес к одному из её элементов – сражениям.
возможно не прав, но на дтф каждый месяц вспоминают какого-то забытого ведьмака
ДТФ настолько помешан на Ведьмаке, что у нас даже свой собственный Ведьмак есть. То есть... Дерьмак.
Вспоминаем каждый месяц
вызываем @дерьмак
Что там вспоминать. Раз в полгода стабильно перепрохожу все части
Бля, у меня и на новые игры времени порой не хватает, а люди тут умудряются по 2 раза в год Ведьмаков перепроходить.
Какой же кринж у меня, каждый раз, как вижу иллюстрации Гордеева к Ведьмаку.