Боевик категории К. Обзор на Crysis remastered
Спустя 15 лет
С началом нового года решил перейти из режима ридонли в хотя бы режим написания обзоров и мб лонгридов. Начну с игры 2007 года которую многие пк не тянули, т. е. Crysis 1. Но рассматриваться будет относительно недавно вышедшая remastered версия. Любая критика приветствуется.
2007 год, это год в котором вышли такие культовые шутеры как bioshock, F.E.A.R. и т.д.. И в этом же году выходит Crysis который если не во всем, то по многим пунктам уступает данным играм, начиная сюжетом и персонажами, заканчивая ИИ и геймплеем.
В этой игре можно отыскать несколько плюсов, к примеру взять графику, которая даже в ремастере может немного впечатлить или несколько интересных сегментов, по типу стрельбы из зенитки или езде на танках(Кроме полета на самолете, как же я ненавижу эту часть…).Также это короткая продолжительность из-за которого игра не успевает сильно надоесть.
Что скрывается за красивой картинкой…
На этом, к сожалению, плюсы у игры заканчиваются, потому что за красивыми пейзажами острова прячутся кривая русская озвучка, бесящие аудио баги (где зацикленная композиция повторяется с небольшими пробелами, или когда один эмбиент резко сменяет другой) и многое другое.
Начнем с сюжета. Он тут есть и на этом все, т. е. персонажи никак не развиваются, события какого-то особо смысла в себе не несут, они нужны только, для того чтобы переместить персонажа на следующую локацию. Антагонист первой половины (Кхон) тоже существует чтобы в Номаду было с кем сражаться и то, босс-файт с ним это почти самый унылый сегмент в игре, т. к. это был даже не босс-файт, а просто убийство обычного непися, но с большим кол-вом хп. Во второй половине уже идет столкновение людей с пришельцами, точнее с 2 представителями данной расы(?) , одни атакуют персонажа на земле, тогда как другие летают сверху и стреляют по гг. Сюжет заканчивается гигантским взрывом и заделом на следующие части, т. е. разработчики как минимум планировали дилогию (а как окажется трилогию + анонсирована 4 часть) .
Теперь касательно игрового процесса. Игра условно состоит из 2 частей, где в 1 части игры мы находимся в полу открытом мире (который скорее всего нужен был, чтобы запихать не особо важные сайды) , ну а во 2 часть игры мы сражаемся в привычных для шутеров коридорных локациях. Да, как я писал выше, в игре есть несколько интересных сегментов (кроме самолета) , но все же они небольшие и большую часть мы сражаемся на своих двоих.
Оружия в игре +/- достаточно на 5-8 часов геймплея, так что жаловаться не приходиться. Игра с самого начала предлагает проходить по стелсу (для этого есть специальный режим стрельбы) , но проблема в том, что он сделан криво, и проходить экшен по стелсу максимально неудобно и легче просто всех расстрелять или пробежать сквозь локацию иногда переходя в невидимый режим.
Боты в этой игре они максимально деревянные, т. е. они будут стрелять в ту точку где в последний раз появился Номад, и стрелять они будут туда до тех пор, пока гг не появиться в их радиусе обзора вновь. Также они никак не обследуют локацию и просто стоят в линейку пока не сработает скрипт (либо мне так сильно повезло) . Наверное единственное, что они могут хорошо делать, так это умирать в забавных позах.
Что там в итоге
Достоинства:
- хорошая графика;
- Небольшая продолжительность
- Есть интересные сегменты (поездка на танке, стрельба из зенитки)
Недостатки:
- Русская озвучка
- Аудио баги
- Геймплей
- Сюжет
- Антагонист
- Деревянные боты
В итоге это неплохой шутер на вечер, но не более, т.к. в игре нет чего-то выдающегося, кроме отличной картинки, так в игре есть ничем не примечательный сюжет и неплохой игровой процесс который за 7 часов не сильно успевает надоесть, но есть конечно недочеты.