За работу принимались профессионалы: они находили цель, устанавливали с ней связь (играли вместе, строили дом), а затем приглашали в "гости к знакомым». Ничего не подозревавший игрок наведывался в специально помещение, где оказывался… в клетке. Естественно, тут присутствовали и заказчик, и исполнитель. После определённого обмена слов между противниками (это могла быть целая тирада про преданную дружбу, или же скупое «иди на***»), жертва умерщвлялась. По правилам сервера, игрок после смерти не терял ни вещей, ни опыта, но зато дропал трофей – голову с собственным скином. Так как скины у всех были разные, а серв маленький (все знали друг друга), это был настоящий позор. Заказчик мог ходить с этой головой и хвастаться, как ловко провёл предателя.
Комментарий недоступен
Хорошая история
Комментарий недоступен
Выборы они захотели? ВСЕХ РЕПРЕССИРОВАТЬ БЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ АМНИСТИИ