Магазин ЧУДЕС или как я купил компьютер в ДНС
История о том, как я купил компьютер с дефектом в ДНС и пытаюсь отремонтировать его по гарантии.
Начало
24 марта 2022 года я купил ПК ZET Gaming WARD H170 (Core i5-10400F/16GB/512gb SSD/RTX 3060Ti 8GB (LHR) в DNS в моем родном городе Елец (Липецкая область). Время было не спокойное, а игры стало покупать гораздо сложнее. Долгое время я использовал компьютер для создания презентаций, печатал курсовую работу и поигрывал в тактические игры (Expeditions: Rome). В конце ноября я решил воспользоваться появившимися у меня мощностями. Начал разгребать бэклог: RE 3 remake, AC: Valhalla, Человек – паук и тут начались проблемы.
Проблемы
В Вальгалле и RE 3 remake я не продвинулся дальше вступительного видео (смотрите видео)
В Рыцарей Готэма поиграл чуть побольше (со всеми патчами) с включенным rtx игра вылетала в течение минуты, без него играть можно было чуть побольше, и игра зависала и выдавала ошибку.
В Паучке я посмотрел лого Nvidia и…
Решил сдать на ремонт по гарантии и тут начинается аД(НС) и его девять кругов.
Круг 1 (сдача)
Сдал 25.11.2022 в магазин. Рассказал про ошибки и компьютер приняли. В моем городе сервисного центра у ДНС нет и мой компьютер депортировали в Воронеж. Мне выдали бумажку с текстом:
Товар принимается для гарантийного ремонта.
Неисправность со слов клиента: Видеокарта выдает ошибку. Дефект плавающий.
5 декабря мне позвонил сотрудник из ДНС и спросил какие у меня проблемы с пк. Я ему все подробно рассказал, он ответил, что понял и положил трубку. Спустя 4 дня компьютер доставили в Елец, и я забрал его из магазина. Заключение меня шокировало.
Круг 2 (заключение)
Заключение:
В ходе диагностики выполнены следующие действия: функциональная проверка. В результате диагностики дефект не выявлен.
Рекомендация по эксплуатации: Дополнительно скачивались игры в стиме, дефект с ошибками не выявлен. Рекомендация переустановить ОС с драйверами.
Круг 3 (Сдача)
Собравшись с силами, я принялся за создание доказательной базы. В этот же день видео, спустя 30 минут, были записаны. На следующий день я снова отвез компьютер в филиал ада на земле и составил претензию Управляющему ООО ДНС Ритейл с просьбой провести расширенную тех. диагностику.
Ответ на претензию пришел раньше, чем пк доехал до сервисного центра.
«… Вынуждены отказать Вам в удовлетворении Ваших требований.
Однако в случае обнаружения вышеуказанного типа дефекта Вам будет выдан акт замены и в таком случае Вы имеете право вернуть денежные средства за товар по текущей стоимости в случае отсутствия его на складах нашей компании.»
В филиале куда я сдал компьютер сказали, что связи с сервисным центром нет, все вопросы к горячей линии. Мы только принимаем и выдаем.
Круг 4 (логистика)
Расстояние Елец-Воронеж (141,9 км.) до сервисного центра пк доставлялся 9 дней (с 09.12.2022 - 18.12.2022).
В сервисном центре он пробыл 4 дня в течение которых я звонил на горячую линию.
Круг 5 (горячая линия)
Все последующие дни я пытался связаться с сервисным центром и звонил на горячую линию как на работу. Иерархия и структура ДНС очень сложная и витиеватая, направлена не на удобства клиента, а на то что бы его запутать. Кажется, даже сами сотрудники до конца не понимают, как там все устроено и как работает. Мне сказали на горячей линии что, Прямой связи с сервисным центром у них нет. Максимум можем составить обращение, чтобы сотрудник сц вам позвонил. Мы составили два обращения, и никто мне больше не позвонил. Куда ушли обращения и в порядке какой очереди их проверяют – неизвестно. Вообще, филиалы ДНС, Горячая линия ДНС, Сервисные центры ДНС – это отдельные государства. Эти государства любят переводить стрелки друг на друга.
26 числа я забрал пк. В заключение написали, что все работает согласно заводским настройкам, а в играх надо понижать графику или использовать видеокарту на 12GB.
P. S.
Что мне делать и как дальше быть я не знаю. Если у вас есть советы и пожелания напишите их в комментариях. Спасибо.