Собравшись с силами, я принялся за создание доказательной базы. В этот же день видео, спустя 30 минут, были записаны. На следующий день я снова отвез компьютер в филиал ада на земле и составил претензию Управляющему ООО ДНС Ритейл с просьбой провести расширенную тех. диагностику.
Ответ на претензию пришел раньше, чем пк доехал до сервисного центра.
«… Вынуждены отказать Вам в удовлетворении Ваших требований.
Однако в случае обнаружения вышеуказанного типа дефекта Вам будет выдан акт замены и в таком случае Вы имеете право вернуть денежные средства за товар по текущей стоимости в случае отсутствия его на складах нашей компании.»
В филиале куда я сдал компьютер сказали, что связи с сервисным центром нет, все вопросы к горячей линии. Мы только принимаем и выдаем.
Комментарий недоступен
Спасибо, я начитался подобного
Я свое пека-строение тоже с готовой собирал. Потом я заменил 100% внутренностей несколько раз, но если бы я собирал пэка с нуля в первый раз то я бы купил амд проц на интеловскую мать.
я купил компьютер в ДНС
Ты сам выбрал свою судьбу.
Могу как юрист помочь. За деньги.
Ухх рекламная интеграция!
Меня так с теликом однажды пинали, но не в днс. 3 раза телик ездил в сервис и возвращался оттуда с формулировкой "дефект не обнаружен". В итоге плюнул и заказал независимую экспертизу, которая подтвердила дефект. После этого написал претензию и магазин вернул деньги и за ТВ и за экспертизу в течении недели. В твоем случае тоже нужно либо самому заказывать независимую экспертизу либо писать досудебную претензию в днс, чтобы они провели экспетртизу с твоим присутствием.
Спасибо 😉