Это не так сложно — достаточно сыграть пару игр, пробуя разные удары и стандартные комбинации вроде a,a,b или x,x,y.(или квадрат, квадрат, треугольник если вы играете на Playstation). Кстати, этими же комбинациями вы можете наказывать неумелого соперника. Попробуйте ответить супостату после того, как заблокировали его удары.
Видимо придётся и мне про Street Fighter V писать статейку.
Давайте! Нужно Больше статей по файтингам)
Статья интересная и очень познавательная для начинающих игроков в Tekken и просто интересующихся тонкостями жанра новичков. Почитать было интересно, хотя и предпочитаю Tekken-у Dead or Alive и BlazBlue.
Написанное относится к любому файтингу. Исключение в известной мере составляют только файтинги с достаточно оригинальной core-механикой — DOA, Super Smash Bros. Всякие Стрит Файтеры, БлазБлю, ГилтиГиры, МК, Инджастисы, ДрэгонБоллыЗ — это всё вот сюда, разницы в принципе нету, если только есть желание учить бойцов.
Теперь понятно почему друг постоянно делает из меня котлету в Теккен.
Все, о чем говорится в статье касается вообще всех файтингов. Кроме перемещения в 3д, очевидно. Единственный полезный совет для Теккена - это правила подъема с земли, ибо в игре имеет место эта гнусная механика избиения лежачего)
Крутые игроки в Tekken 7 похожи на монахов из фильмов про кунг-фу — они настолько хорошо контролируют пространство и быстро двигаются, что противник не может по ним попасть.На образцовом видео игроки перемещаются дэшами, ибо обычное движение в теккене очень медленное. И плоскость практически не меняют. И часто дэшаться лоб в лоб. Удары мимо можно по пальцам пересчитать, все ловится в блок или лицо. В основном тяжелые удары после бэкдэша с расчетом, что соперник будет дешаться за ним. В общем, видео наглядно демонстрирует, что половина текста - вода :D
Посмотрите любой чемпионат, например, прошедший на прошлой неделе EVO. Ребята которые «дэшатся в лицо» улетели ещё на отборочных. Сайд-степы - основа нормальной игры в теккен. Перемещаться только в плоскости это тоже самое, что сказать « привет я бревно». Уходить в сторону, стараться повернуть спину противника параллельно стене и загнать в угол - эти аспекты из реального боя применимы и в этой игре.
О какой воде вы говорите, понятия не имею