Одной из таких игр также была Killer 7 от The Grasshopper Manufacturer и Suda 51. В рекламной кампании показывали сумасшедшие экшн-сцены, оружие, управление от третьего лица и стрельбу от первого, отличный стиль, взрывы, персонажей, превращающихся в кровь. Сплошной экшн! Действительно, были и другие трейлеры, в которых можно было увидеть более авангардную и причудливую сторону геймплея и визуальных элементов, но никто не рекламировал особое управление и игровые механики. А там, где трейлеры показывали игру, полную экшена, оружия и безумия, мы в итоге получили шутер с элементами survival horror, который больше похож на линейный Resident Evil, чем на Metal Gear Solid 2, как это показалось из видео. Все думали, что это будет шутер от третьего лица, потому что игры с оружием все тогда делали именно так, и этому ещё больше поспособствовало влияние MGS 2, вышедшего за четыре года до этого, из-за чего Killer 7, благодаря своей камере и механикам, выглядела похоже.
Комментарий недоступен
Ну No Man's Sky — это немного не тот случай. Тут просто никто не понимал, чего ждать, а разработчики до последнего молчали и нагоняли хайп. Вот если бы игра в итоге оказалась полноценной стратегией — вот это был бы поворот :)
А можно "What I expected" и "What I got" местами поменять? :-[
Не поймите меня неправильно, я очень люблю Варкиллию, но с сюжетной точки зрения это сёнен как сёнен. Война, любовь, школьники, "война это ад, но мы защищаем свой дом", "нацизм это плохо, п'нятненько".
Cамое яркое из российского игропрома это конечно Lada Racing Club. Бурлящие волны хайпа, как итог - адовое пламя ниже поясницы тысяч людей.
Комментарий недоступен