Полагаю такая цена получилась потому, что они маршрут высчитали приплюсовав новую точку маршруту к старой. Для них ты доехал до места и потом вернулся назад. Возможно тут начудил водитель.
Да точно водитель т.к. я не раз высаживался до точки на карте, порой сильно "до", а порой и вовсе прося водителя вернуться на половине пути договариваясь полюбовно.
Т.е., система тут ничего не высчитывает и действительно вина сугубо водителя указавшего дополнительную точку высадки. Со стороны Яндекса разумно сначала разобраться в ситуации и посмотреть где именно была точка высадки по водителю и уточнить у пассажира где он вышел по факту. Тут проверять сложно, но фактически это необходимо т.к. клиенты пиздят чаще водителей тупо из-за кол-ва и всё это дело не быстрое.
Но спорить с одним не могу. Поддержка Яндекса - говно. Я сейчас имею проблему с не работающими акциями Деливери Клав (ныне принадлежит Яндексу окончательно) и меня игнорируют 9 дней еженедельного спама в чат, а в звонках отправляют туда-же мол "я не я, лошадь не моя".
Да и будем честны, у них в целом с поддержкой всегда проблемы и если на какойнить HH зайти, их вакансии поддержки чуть ли не коммерчески в топы выводятся и вовсе в изобилии. Текучка ебнуться какая.
Полагаю такая цена получилась потому, что они маршрут высчитали приплюсовав новую точку маршруту к старой. Для них ты доехал до места и потом вернулся назад. Возможно тут начудил водитель.
Как я понял из поддержки, что приложение решило что раз вышел раньше, то по счетчику все посчитаю
Да точно водитель т.к. я не раз высаживался до точки на карте, порой сильно "до", а порой и вовсе прося водителя вернуться на половине пути договариваясь полюбовно.
Т.е., система тут ничего не высчитывает и действительно вина сугубо водителя указавшего дополнительную точку высадки. Со стороны Яндекса разумно сначала разобраться в ситуации и посмотреть где именно была точка высадки по водителю и уточнить у пассажира где он вышел по факту. Тут проверять сложно, но фактически это необходимо т.к. клиенты пиздят чаще водителей тупо из-за кол-ва и всё это дело не быстрое.
Но спорить с одним не могу. Поддержка Яндекса - говно. Я сейчас имею проблему с не работающими акциями Деливери Клав (ныне принадлежит Яндексу окончательно) и меня игнорируют 9 дней еженедельного спама в чат, а в звонках отправляют туда-же мол "я не я, лошадь не моя".
Да и будем честны, у них в целом с поддержкой всегда проблемы и если на какойнить HH зайти, их вакансии поддержки чуть ли не коммерчески в топы выводятся и вовсе в изобилии. Текучка ебнуться какая.