Как старательно делать игру целый год, а потом понять, что ее еще надо и выпустить

Здесь не буду писать о том как меня постоянно посещали разные идеи как улучшить игру, какие фишки постоянно регулярно добавлял, чтобы игра была конфеткой. Напишу только о проблемах, с которыми я столкнулся в процессе.

Как старательно делать игру целый год, а потом понять, что ее еще надо и выпустить
1919

Я вот одного не понимаю у таких разработчиков, неужели так сложно не релизить игру сразу как доделали, если не занимаетесь маркетингом заранее , что мешает подождать пол года, занимаясь все это время маркетингом, а также полирую игру до идеала. У вас уже готовая игра, можете подбирать самые лучшие и сочные материалы из нее и по чуть-чуть продвигать игру.

6
Ответить

Ранний доступ предлагает формирование и вовлечение коммьюнити, а полировать можно прямо на ходу. Главное, чтобы игра доставляла и не представляла из себя набор критических багов.

1
Ответить

Она и так релизнулась далеко не сразу. Пока все баги доловили, пока доделали всякие мелочи. Слишком долго не выпускать готовую игру бессмыслено - время идет, появляются новые проекты.

Ответить

А я всё жду когда вымрет этот дубовый рисованный стиль, который присутствует чуть ли не в каждой второй подобной игре из-за чего складывается ощущение, что над всеми ними работал один и тот же художник. Да даже с точки зрения руководителя проекта - разве не видно, что выглядит это дёшево?

2
Ответить

Предложите альтернативу, доступную для обычного человека, а не профессиональной студии.

Ответить

А подробнее о проекте можно услышать?

1
Ответить

Ну, я многое могу рассказать. Что больше интересует?

Ответить

Мне нравится графика. Напоминает Kingdom Rush.

1
Ответить

Сам кручусь в гейм деве(только корпоративном). Сейчас как раз мода на такие баттелры(только с картами и лут-боксами). Много команд бросилось такое делать. Только вот у этих команд есть бабло на то, что бы вывести свою игру в топ, а что есть у вас? Как собрались конкурировать? Советую придумать что нибудь резкое, цепляющее глаз, что вывезет вас на контрасте. Например, перерисуйте главных героев в полу-голых эльфиек(как пример). Иначе 9 к 1, что вы просто останетесь на дне стима - будут вашей сбалансированной игрой наслаждаться полтора землекопа. Без обид и фанатизма. Но у вас действительно уж очень заурядный арт, а юниты вообще мелкие

Ответить

Ну если соревноваться в полуголых эльфийках, то он точно не справится. Каждая вторая игра их предлагает. Разве что полностью голых не так много.
Меня бы как геймера больше геймплей волновал, чем графоний(он то как раз достаточен, чтобы не вызывать рвоту, а больше от стратежки и не требуется, разве что штрихи дополировать вроде портрета ГГ).
Да и наш проповедник Дыбовский учил, что игры это искусство, а не топ стима.

Ответить