Это конечно здорово, вопрос только нахрена, а главное, зачем? Я сам страдал чем-то подобным в легкой форме, тоже подсел в свое время на дотку, скопился бэклог из огромного количества игр в которые хотелось поиграть, было чувство, как будто что-то упускаю. Составлял списки, фильтры, раскидывал игры на категории в стиме\гоге. Это приносило мне какое-то чувство упорядоченности и контроля за процессом. Но в голове рождались планы еще больше это все систематизировать, хотя наверно даже в голове я не приходил к таким системам, к которым пришел в итоге автор. А через пару-тройку лет, когда я все таки стал активно закрывать бэклог, в общем-то наверное не так давно, пришел закономерный вопрос - на хрена все это так усложнять? Для меня абсолютно хватило рассортировки каталога в стиме на категории по жанрам и по условному говно\неговно\еще не прошел\дропнул. Закончив игру, записываю себе на HowLongToBeat прохождение, для меня это такой условный дневник пройденных игр. Посмотрев там на список, я легко вспомню, что успел пройти предположим за год, какие эмоции испытал и свои мысли по игре. И все, зачем нужно по большей мере что-то еще? Неужели перед отпуском без вашей системы не придет мысль, что сейчас у меня наконец будет время засесть за ту 100 часовую рпг, которую уже лет 5 хотел пройти? Заходя в стим, я вижу те игры, которые еще непройдены, знаю примерно, во что поиграть. Если же вдруг начинаются вещи типа "открываю стим, скроллю список игр полчаса", то тут 2 варианта: 1. Поделать что-то другое, потому что ты просто хочешь попрокрастинировать, а не именно играть. 2. Включить абсолютно любую игру, прохождение которой отложил, либо какую-то сессионку, либо таймкиллер. Причем чем меньше думать в этот момент, тем лучше, потому что на самом деле ты **знаешь** во что хочешь поиграть. В определенной мере, страдал тем же, чем страдал и автор, перескакивая с одной игры на другую, в итоге имея кучу недопройденных игр. Сейчас придерживаюсь правила, что лучше поиграть во что-то неоконченное, чем в новое, могу вернуться к игре и через полгода-год и пройти до конца. И не стоит бояться дропать игры насовсем, это наоборот зачастую самое разумное, что можно сделать. Потому что подавляющее большинство игр устаревают технически и морально и если ты не получаешь от них удовольствия, то ей богу, лучше я запущу сессионку, чем буду себя мучить. Например, на середине System Shock 2 я его отложил, и в итоге скорее всего никогда не вернусь, потому что хороших игр еще много, впечатление я составил и мне в принципе хватило, а там уже вроде как и ремейк или продолжение будет. Короче, лучше играть в игры, чем в бэклог. Закрывать гештальт конечно во многом приятно, но когда это переходит в одержимость и дроч ради дроча, это уже не есть хорошо. P.S. Но за систему конечно ставлю лайк, завидую людям, которым хватает усидчивости (аутизма) на такие вещи.
Нужно понимать, что весь процесс описанный в статье при наличие опыта работы в Notion занимает немного времени, а поддержание так и во все пару минут в день. Но большинство воспринимает это как нечто трудное и затратное на время, хотя это не так.
По сути это и есть та сортировка, которую ты делаешь в стиме, но есть одно ключевое отличие - стим не единственный игровой лаунчер, а пк не единственная платформа, поэтому ноушин выступает хабом с той же сортировкой которая доступна в стиме, но при этом учитывая игры из других библиотек.
Мне в работе часто приходится работать в различных воркспейсах, я привык к ним и мне действительно проще оптимизировать все процессы путем создания одной эко-среды, хоть и с ручным вводом.
Люди разные и потребности тоже. Могу предположить что большую часть текста в статье ты пропустил, а потому у тебя висит открытый вопрос - зачем?
Это конечно здорово, вопрос только нахрена, а главное, зачем? Я сам страдал чем-то подобным в легкой форме, тоже подсел в свое время на дотку, скопился бэклог из огромного количества игр в которые хотелось поиграть, было чувство, как будто что-то упускаю.
Составлял списки, фильтры, раскидывал игры на категории в стиме\гоге. Это приносило мне какое-то чувство упорядоченности и контроля за процессом.
Но в голове рождались планы еще больше это все систематизировать, хотя наверно даже в голове я не приходил к таким системам, к которым пришел в итоге автор.
А через пару-тройку лет, когда я все таки стал активно закрывать бэклог, в общем-то наверное не так давно, пришел закономерный вопрос - на хрена все это так усложнять?
Для меня абсолютно хватило рассортировки каталога в стиме на категории по жанрам и по условному говно\неговно\еще не прошел\дропнул.
Закончив игру, записываю себе на HowLongToBeat прохождение, для меня это такой условный дневник пройденных игр. Посмотрев там на список, я легко вспомню, что успел пройти предположим за год, какие эмоции испытал и свои мысли по игре.
И все, зачем нужно по большей мере что-то еще? Неужели перед отпуском без вашей системы не придет мысль, что сейчас у меня наконец будет время засесть за ту 100 часовую рпг, которую уже лет 5 хотел пройти?
Заходя в стим, я вижу те игры, которые еще непройдены, знаю примерно, во что поиграть. Если же вдруг начинаются вещи типа "открываю стим, скроллю список игр полчаса", то тут 2 варианта:
1. Поделать что-то другое, потому что ты просто хочешь попрокрастинировать, а не именно играть.
2. Включить абсолютно любую игру, прохождение которой отложил, либо какую-то сессионку, либо таймкиллер. Причем чем меньше думать в этот момент, тем лучше, потому что на самом деле ты **знаешь** во что хочешь поиграть.
В определенной мере, страдал тем же, чем страдал и автор, перескакивая с одной игры на другую, в итоге имея кучу недопройденных игр. Сейчас придерживаюсь правила, что лучше поиграть во что-то неоконченное, чем в новое, могу вернуться к игре и через полгода-год и пройти до конца. И не стоит бояться дропать игры насовсем, это наоборот зачастую самое разумное, что можно сделать. Потому что подавляющее большинство игр устаревают технически и морально и если ты не получаешь от них удовольствия, то ей богу, лучше я запущу сессионку, чем буду себя мучить. Например, на середине System Shock 2 я его отложил, и в итоге скорее всего никогда не вернусь, потому что хороших игр еще много, впечатление я составил и мне в принципе хватило, а там уже вроде как и ремейк или продолжение будет.
Короче, лучше играть в игры, чем в бэклог. Закрывать гештальт конечно во многом приятно, но когда это переходит в одержимость и дроч ради дроча, это уже не есть хорошо.
P.S. Но за систему конечно ставлю лайк, завидую людям, которым хватает усидчивости (аутизма) на такие вещи.
Нужно понимать, что весь процесс описанный в статье при наличие опыта работы в Notion занимает немного времени, а поддержание так и во все пару минут в день. Но большинство воспринимает это как нечто трудное и затратное на время, хотя это не так.
По сути это и есть та сортировка, которую ты делаешь в стиме, но есть одно ключевое отличие - стим не единственный игровой лаунчер, а пк не единственная платформа, поэтому ноушин выступает хабом с той же сортировкой которая доступна в стиме, но при этом учитывая игры из других библиотек.
Мне в работе часто приходится работать в различных воркспейсах, я привык к ним и мне действительно проще оптимизировать все процессы путем создания одной эко-среды, хоть и с ручным вводом.
Люди разные и потребности тоже. Могу предположить что большую часть текста в статье ты пропустил, а потому у тебя висит открытый вопрос - зачем?