Но вряд ли кто-то назовет это большой ценой за возможность выхода на самый прибыльный рынок мира с 742 миллионами неравнодушных геймеров.
Большой ценой такое не назовут только разработчики/издатели продуктов узкой направленности. Ибо это выход на рынок, который всего процент больше рынка игр США (где геморроя меньше в разы), с публикой, вкусы которой крайне специфичны, и с выхлопом с одного игрока в 3 - 3.5 раза меньшим, чем в остальных странах из десятки, кроме Бразилии.
Но вряд ли кто-то назовет это большой ценой за возможность выхода на самый прибыльный рынок мира с 742 миллионами неравнодушных геймеров.
Большой ценой такое не назовут только разработчики/издатели продуктов узкой направленности. Ибо это выход на рынок, который всего процент больше рынка игр США (где геморроя меньше в разы), с публикой, вкусы которой крайне специфичны, и с выхлопом с одного игрока в 3 - 3.5 раза меньшим, чем в остальных странах из десятки, кроме Бразилии.
Многое зависит от особенностей игры и способов монетизации. Кроме того, меньший LTV окупается количеством игроков.