Игра года, 4 место — God of War Ragnarök

Сиквел, который мы не заслужили.

via <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ftwitter.com%2Fmett981%2Fstatus%2F1601695152644685824&postId=1531569" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">mett981</a>
151151

Буквально на днях прошёл Рагнарек. Немного мыслей на тему.

Из того, что не очень понравилось:

- хуевый пейсинг, ощущение что постоянно бродишь туда сюда по 2,5 локациям, шаг вперед - два назад, никакого ощущения эпичного приключения, просто какая-то суета

- боев очка, все смачно, три оружия, апгрейды, но к определенному моменту от нее устаешь уже, ощущается механистичной и монотонной. Бить сайдбоссов - это рутина уровня валькирий из прошлой части. За Атрея кстати достаточно бодро нажимать. Могло быть и хуже.

- размеры игры, в процессе прохождения игра кажется нихуя не маленькой, а вот окидываешь взглядом после финала и пиздец, кишки-туннели, и кажется, что по сути локаций то и не особо много было, часть из них вылетает из памяти достаточно быстро, несмотря на красоты, левелдизайн простенький и само окружение дженериковое, ну там шахты, джунгли, пещеры, глазу зацепиться не за что

- сайдквесты и всякий такой контент: его тут дохуя, и есть действительно интересные задания (как минимум одно с медузами в пустыне), но бегать и зачищать все подряд совершенно не хочется, причиной тому, сам дизайн локаций (они очень линейные и бежать полкилометра по кишке, которую ты уже ни один раз видел, не очень интересно), и ограниченность взаимодействия героя с миром (ну ты типа можешь бегать и бить врагов и ящики с бочками, залезать на стены в обозначенных местах и все нахуй)

- слишком много всякого материала для крафта, он везде, во всех секретах и сундуках, в его сортах не хочется разбираться даже, играешь, из-того что насобирал, лепишь что получится, похуй. Хотелось бы больше реально интересных предметов и рун уникальных вместо этого

- недостаток эпика. Вот за это пиздец как обидно. Не дожали, сместили фокус на взаимоотношения героев, семейные разборки. Конечно, иногда пробирает и бывает действительно пробирает на эмоции. Но хотелось разъеба, а его не додали однозначно. Финал в этом плане просто слит, с таким названием у игры лично я ожидал куда большего

Плюсы:

- в игре есть сцены, которые действительно могут впечатлить, именно из-за визуального решения, необычных дизайнов, крутой постановки, их не так много, но те что есть - реально ахуй (обойдусь без спойлеров)

- ну и графен в целом охуевший, тут и эффектов масса, и частицы, общее качество визуалочки крутое, тут спорить смысла нет

- как заведено в большинстве ААА играх от Соней, герои тут очень много говорят между собой, и бывает между ними прямо химия проскальзывает, шутки-прибаутки, ругань, споры, диалоги бывают уморительно смешными, напомнило немного прошлогодних Стражей Галактики

- крутой эпилог (без спойлеров)

В целом, от первой части я получил намного больше эмоций и проходить ее было сильно интереснее, сиквел я зачастую воспринимал как необходимую работу. В первой части было знакомство с миром, удивление от того, как удалось переизобрести формулу геймплея, на этих свежих ощущениях игра тащила и на многое плохое в ней закрывались глаза. Иногда даже казалось, что вот она практически новая зельда, в процессе прохождения выяснялось, что это не так, но вот это первоначальное очарование и ожидание позволяло представить игру чем-то большим, чем просто сумма составляющих. И казалось, что в сиквеле будет все учтено и сделано с большим пониманием. Но получился просто добротный сиквел с фокусом на другие вещи. Главный эффект: теперь я снова хочу возвращения к истокам, просто пиздить гигантских богов, без лишней хуйни.

1
Ответить