Разработка мобильной игры по мотивам Fallout (Unity, Android, Векторная графика) - ищем программиста и дизайнера

Доброго времени суток!

Поработав длительное время в финансовой сфере вместе с другом пришли к пониманию, что надо, пока не поздно, изменить вектор своего развития.

Изучив ситуацию на рынке, выбор пал на сегмент разработки игр для мобильных платформ. Будучи фанатами пост-апокалиптической тематики, приняли решение создать игру по мотивам Fallout.

Проанализировав рынок сред для создания игр, остановили свой выбор на Unity.

За прошедшие несколько месяцев разработали дизайн-документ, готовы его предоставить на ознакомление после подписания NDA.

Основные особенности разрабатываемой игры:

● Пошаговая система боя;

● Захватывающий сюжет;

● Векторная графика;

● Красочная анимация;

● Постапокалиптический сеттинг, действие будет разворачиваться на территории РФ (Дальний Восток, Восточная Сибирь) и Китая;

● Ориентация на PVP (тренировочные и рейтинговые бои, возможность играть в командах 2x2 и 3x3);

● Возможность создания уникальной боевой команды (основной герой с системой развития подобно S.P.E.C.I.A.L. и два напарника на выбор);

● Широкие возможности по кастомизации внешнего вида (персонаж, напарники, оружие и броня);

● Система достижений (возможность получения игровой валюты и оружия, брони, напарников за выполнение).

Как мы видим взаимодействие с программистом / дизайнером:

● Первоначально заключаем договоры на авторский заказ для подготовки прототипа игры;

● Если мы все будем довольны результатом, то далее привлекаем финансирование и запускаем разработку полноценной игры;

● На этапе полномасштабной разработки оплата возможна как деньгами, так и долями в капитале компании (на выбор программиста / дизайнера). Будут использоваться договоры на авторский заказ.

Основные требования к программисту:

● Опыт разработки мобильных игр на Unity;

● Опыт разработки многопользовательских мобильных игр;

● Месторасположение: Москва или Московская область.

● Возраст: не менее 25 лет.

Основные требования к дизайнеру:

● Опыт разработки мобильных игр на Unity;

● Векторная графика;

● Месторасположение: Москва или Московская область.

● Возраст: не менее 25 лет.

И главное требование ко всем - желание сделать действительно отличную игру!

На себя берем следующие вопросы:

● Финансирование;

● Разработка игрового контента;

● Администрирование, в т.ч. юридическая и бухгалтерская составляющие.

Звоните / пишите в любое время! Контакты ниже.

Владимир Галанов, +7 (916) 259-85-73, [email protected]

Сергей Орехва, +7 (910) 462-05-04, [email protected]

88
34 комментария

Комментарий недоступен

3

Будучи фанатами пост-апокалиптической тематики, приняли решение создать игру по мотивам Fallout.C Bethesda-то договорились уже?

С юридической стороны вопрос изучили, все решаемо

2

Краткий обзор и впечатление от прочитанного поста:
1) Так похоже на типичные темы “У меня есть классная идея, нам нужны те, кто всё это сделает”, причём текст и характерные метки в нём говорят о том, что автор плохо разбирается в индустрии.
2) Есть хотя бы одна выпущенная игра в составе другой команды?
3) По сути нужны исполнители кода и графики чтобы сделали с нуля всю игру по документации (интересно, а ТЗ хотя бы нормально оформлены?).
4) Идея и концепт игры основаны на хотелках или анализе рынка и прибыли конкурентов? Вы хотите сделать конкурента Day R что ли?
5) Вы в курсе, что мобильная аудитория по своему характеру ориентирована на сессионные игры, то есть с длительностью одной игровой сессии в идеале до 5-10 минут? Ролевые или околоролевые игры, конечно, есть на мобильных платформах, но весьма специфичные и требуют издателя для продвижения. Либо это будет скорее time manager с псевдоролевыми элементами вроде прокачки, сбора лута и выполнения квестов. Как Day R, собственно. В таком случае PvP бои скорее идут довеском и их следует вводить либо как основную фичу геймплея, либо в довесок уже после релиза.
6) Вы точно уверены, что найдёте финансирование? Если не найдёте - кому будет принадлежать код и графика проекта?

То есть, ну, не самый плохой подобный пост, но для уже людей опытных выглядит подозрительным и профанским. Совет аворам - пожалуйста, узнайте больше про индустрию, почитайте статей на это же dtf, поваритесь в сообществе.

Наверное я слишком резко или язвительно написал, но тем не менее желаю удачи авторам и лично считаю, что идея сделать отечественный постапок не так плоха и имеет право на жизнь.

1

1) Я и не претендую на звание гуру игровой индустрии. Но очень внимательно это направление изучаю;
2) Нет, думаю, что это видно из поста;
3) Да, нужны исполнители. Подготовлен диздок с описанием всех составных частей игры. ТЗ уже будет сделано совместно с программистом и дизайнером после обсуждения дизайн-документа;
4) Так как это коммерческий проект, то, конечно, на основе анализа рынка;
5) Игра будет ориентирована именно на PVP, соответственно игровая сессия будет короткая;
6) Сейчас есть свои деньги - этого хватит на прототип. Под него отдельный договор - сделал прототип, получил деньги, права на прототип у заказчика.

Спасибо за комментарии, учту на будущее.

1

"Основные требования к дизайнеру:

● Векторная графика;"

Возможно вы имели в ввиду изометрическая? Иначе, не совсем понятно, почему именно векторная графика. Вам дизайнер все должен в иллюстраторе рисовать?

1