Релиз нового шутера по вселенной Звездных Войн запомнился прежде всего громким скандалом вокруг лутбкосов и карточной системы прогресса. Игру обвиняли в том, что для разблокировки всего и вся требуется больше 4000 часов, что лутбкосы - это настоящее казино, что игра работает по системе pay-to-win и так далее. Пользователи интернета обрушили оценку…
Про поиск матча довольно субъективно. У меня например в любом режиме на поиск матча (причем, заполненного игроками), уходит максимум 10-15 секунд, но чаще почти мгновенно (ясное дело, вечером), при том что играю на пека.
Желательно указывать, на какой платформе играл. Т.к. в случае с шутерами, ощущения могут очень меняться.
Комментарий недоступен
А про сингл ни слова. :) да, игра сетевая но всё же. Хотел её взять только что бы сюжетку пройти.
Представьте себе самый сухой,плоский и скучный сюжет так сюжетка ЗВ раза в 2 хуже.
Комментарий недоступен
Сингл - туториал для мультиплеера. А от сюжетных поворотов хочется разбить лицо фейспалмом.
Очевидные минусы данной игры те же что и в предыдущей: мало карт, отсутствие автобаланса, полоски выносливости, разнообразия оружия и его автобалансировки, отсутствия разнообразия в скинах, фильтра на карты где ты хочешь играть и прочее...
Мало карт. Их всего 11,5 (сейчас 12,5) для шутанов и 6 для истребителей. Все. Для разных режимов игры разрабы просто резали большую на куски. Для разнообразия меняя время суток. В первой части было 13 карт до Джаку для шутера и 4 для полетов. Но каждая карта была уникальной, со своим маршрутом и тактикой боя. Более того карты однообразны и предсказуемы: В определенный момент можно просто закрепиться на определенной точки и выкашивать всех кто выходит из проема (пример: Эндор, превосходство, за империю, выход повстанцев из здания(он там один)). Графон скорее мешает чем помогает за обилием предметов сложно разглядеть противника.
Автобаланс в прицепе не существует в данной игре. Ты можешь попасть в катку против совсем проскилловоных игроков для которых ты мишень в тире или против лемингов которые спешать умереть за идею. Причем тот кто быстрее набивает фраги быстрей становиться героем, еще быстрей уничтожает врагов и даже если он умрет, то тут же возрадиться героем ибо очков у него дофига. В результате если ты играешь средне то к тому моменту когда ты сможешь позволить себе поиграть за героя ты реально не сможешь ибо первые строчки наварачивают киллы себе в плюс. В недавном сезонном квесте в конце были задания типа убить 10 герев вообще и с помощью различных приблуд (только мечем или только выстрелом), так проскилованые игроки ринулись в режим герои против злодеев. Это было мясо где или тебе повезет и ты станешь за их сторону (убить исподтишка) или стать грушей для битья. При этом узнаешь что если ситхи бегают толпой по 4 чела то их в принцепе нельзя разбить (Палыч парализует Кайло морозит остальные душат). Ведь наверняка у них есть статистика эффективности (сколько в среднем убил за одну жизнь) да и общий ранг известен. Пихать прокаченых игроков в одну катку, а других в другую...
В оригинальной игре 2006 года была гениальная фишка: полоска выносливости: Есть выносливость беги как хомячок, уворачивайся и прыгай. Как её тут не хватает... Серьезно перекатами Финн уделывает Вейдера? Пока Вейдер взмахнет шашкой Финн уже сбоку и начинает шмалять. По Палычу вообще нельзя попасть пока он летает торпедкой. Сейчас увороты используются повсеместно и порой ощущаешь себя в цирке акробатом: прибегает ситх а все разом кататься по земле начинают... Более негативного найти сложно. Если бы что бы прицельно стрелять с большим уроном надо встать (или присесть) и тогда это оправдано было бы. Нет эти тушканчики за просто так на бегу выносят в лоб... Еще и перекатываются как бешеные.
Разнообразие оружие такое же безобразие. На каждый класс 4 пушки. А теперь сравните их статы (у специалиста априори самая лучшая последняя с аддоном быстрый выстрел - 1 килл). Учтите что компонентов на пушку всего 3 и выбрать нужно всего 2. Офигеть разнообразие. Причем как обычно оружие не меняет свой скин не от того в чьих руках находиться не от эпохе одной катки. И после этого они запрешают моды на персов? Клон с пушкой Перового ордена и Перый орден со старьем времен войнов клонов... Причем тот кто купил Delux версию знают - в лутбоксах МОЖЕТ быть и оружие и обвесы к нему. А значит при включении доната и новых пушек с нереальными критериями для их разблокировки, кто будет с ними бегать? Причем систему авто прицелевания опробывали на Финне...
Скины. Да косметика необходима. Сколько писали о скрытой системе скинов и наличие скинов у героев доказывает: можно было. Да я хочу играть за розового Вейдара или на худой конец без шлема, в еще целом теле Анакина и т.д. Я хочу чтобы Мол был на протезах пусть имитирующих человеческие, а палпатин в виде сенатора. Еще не мешало бы Люка и Хана в белых доспехах и Лею в её наряде-бикини. Это по-моему все хотят! Ну и Фетта в костюме отца (покрашеным)...
Прочее. Как видите у меня много претензий к данной игре. Но тем не менее она хороша. Даже если ничего не измениться я целый год еще буду играть по 1-2 часа в день. Я надеюсь на появление новых героев (и поэтому храню непотраченые 90к на разблокировку). Надеюсь на адекватный магазин где смогу купить только то что мне надо без рандома. Я надеюсь на адекват в полетах на истребителях, где касание краем не означает смерть. Короче претензий много, а значит игра зашла!!!
Плохую я бы сразу удалил....
Не испытываю ни малейших проблем в разрубании акробатов за сайбера. ВООБЩЕ. Ни разу не бомбануло.
"Если бы что бы прицельно стрелять с большим уроном надо встать (или присесть) и тогда это оправдано было бы. Нет эти тушканчики за просто так на бегу выносят в лоб...". А ты думаешь, на бегу так легко целиться на джойсте? Ты думаешь, встать и стрелять не легче, чем делать это в движении? Просто не пойму претензий по этому поводу.
Про баланс согласен, добавить нечего, статистика у них есть по-любому, что-то сделают.
Про скины - субъективно. Мне на них срать, я с кайфом поиграю и на стоке. В любой игре, не важно какой, мне на скины более чем нейтрально. Это сраная косметика, не более, причем она никак не влияет на ощущения, эмоции и получаемый фан, лично проверял на куче игр, разницы ноль для меня, как выглядит мой и окружающие персонажи. То, что делают на ПК со скинам - это бан, и я только поддерживаю разрабов. Это взлом кода игры. Считать отсутствие косметики и скинов минусом в игре - для меня дико и глупо. Это как считать, что если в лапше быстрого приготовления нет вилки пластиковой - то лапша говно. Поэтому нет, косметика не необходима.
Про пушки - от части да, от части нет. Но про специалиста пример плохой, там есть еще и третья пушка, которая вполне играбельна, в зависимости от манеры игры юзера и (иногда) карты. И так у всех, что у тяжа, что у офицера, что у стрелка. Но доля правды в твоих словах есть. Про косметику пушек - смотри выше.
С остальным либо согласен, либо почти согласен.
Я так и не понял чем особо так Battlefront II 2017 отличается от Battlefront I 2015, ну графику чуть подняли, карты новые, скины, но все это выглядит как просто доработанная прошлая версия с несколькими DLC. До сих пор никакой разрушаемости и аркадная система повреждений с хелсбарами и никаких эпичных динамических элементов на карте, представленных еще в Battlefield 4 2013 года, а то и в Battlefield 3 2011 года...
Вы бы хоть с бетой ознакомились, чтобы не писать такие глупости. Между текущей игрой и предыдущей огромная разница, аркадность в целом осталась, но совершенно другая, режимы игры поменялись, игра строится вокруг отрядов и прочее.
"Как бы вы не старались, вы не сможете одержать вверх над вашим противником, просто потому что у него есть карточки."
Капитальнейшая чушь и дичь написана в этом предложении. Апофеоз тупости.
Для начала, в том и фишка карт. Не только улучшить себя, но и дать себе преимущество перед другими. Во-вторых - все начинали с нуля, лутбоксы отменили почти в самом начале. Поиграй как и все несколько часов и купи себе тоже карты, какие проблемы. Все в равных условиях перед игрой. В-третьих - если скилл есть, разницу в картах можно нивелировать им до минимума. Но, как говорится, если руки кривые, то и третья рука не поможет.
Остальное коментить не буду, ибо все остальное - субъективно. Запилю от себя субъективщины лучше.
Игру вижу только на приставке. Играю на PS4. Чтоб избежать недопонимания - сразу обрисую ситуацию. У меня в жизни никогда не было приставки, кроме Денди в детстве. Я вообще ненавидел их, если честно. Я - типичный ПК юзер. Всю свою жизнь и весь свой геймерский опыт. Увидел игру впервые у друга на PS4, в гости зашел кальян подымить. Я часто к нему захожу, я много во что играл у него, точнее - пытался. Но сами понимаете, ни одна игра у меня не вызвала даже малейшего желания освоить такую науку, как гейминг на джойстике. Для моих рук это было нереально. А пытался, поверьте, не мало, на протяжении нескольких лет.
И тут я вижу это чудо. Эту игру. Battlefront 2. 2 месяца почти каждый день я ходил к нему по вечерам и играл.По началу ломал свои пальцы, стирал их в кровь, со слезами на глазах смотрел на свою стату в духе 1-19. Мне было очень тяжело играть на джойстике. Невозможно. Любой другой игре хватало и 20-30 минут, чтобы пропало желание. Здесь я тренился ежедневно часами месяца 2, я забыл про ПК, я забыл про свой дом, про все забыл, я только дымил кальяны и стрелял клонов по вечерам. Разумеется, это дало свои плоды, 2 месяца было достаточно для уровня "хорошо" и стабильно попадать в тот же топ 5 из 40. Скоро собираюсь брать себе PS4 только из-за этой игры, друг уже устал от моих визитов. Попробовал поиграть на ПК в эту игру, ну не то, тошнотворно и убого. Вообще игра не формата ПК. Не надоела до сих пор, готов и дальше в нее играть часами с таким же энтузиазмом. Вот и делайте выводы. Игра - шедевр.
А можно поподробнее, почему не формат ПК и почему тошнотворно и убого? Спасибо.
Одно работает за счет другого. Если бы был идеальный шутер, то не было бы DICE.