Бета Sea of Thieves встретила игроков ошибками и проблемами с серверами
Несмотря на старания разработчиков, неполадки наблюдаются до сих пор.
24 января на Xbox One и ПК стартовало закрытое бета-тестирование одной из главных игр Microsoft — онлайн-экшена про пиратов Sea of Thieves.
Несмотря на то, что доступ в игру получили лишь участники специальной программы Sea of Thieves Insider Program, зарегистрировавшиеся до 1 декабря 2017, а также обладатели предзаказов, разработчики не справились даже с таким количеством пользователей.
После старта беты многие игроки при попытке входа столкнулись с неизвестной ошибкой — в сообщении было сказано, что они пришли «слишком рано», хотя тестирование уже началось. Проблемы сохранялись в течение нескольких часов, после чего появились и другие ошибки, которым авторы присвоили забавные кодовые имена на пиратскую тематику, например, «Бронзовая Борода».
В течение этого времени разработчики пытались выяснить причины неполадок и быстро всё исправить. При этом коммуникация с игроками оставляла желать лучшего — сотрудники студии Rare лишь сообщали, что на устранение проблем уйдёт несколько часов, но ничего в итоге не менялось.
К концу дня многие так и не смогли войти в игру. Разработчики в ответ на все жалобы посоветовали обращаться в службу поддержки, а сами, сославшись на позднее время в Великобритании, разошлись по домам.
Представители Microsoft, выступающей издателем Sea of Thieves, никак не прокомментировали ситуацию. Глава подразделения, отвечающего за развитие Xbox Live, Ларри Гриб при этом спокойно проводил время за игрой и рассказывал о своих впечатлениях в Твиттере.
Спустя более суток после старта бета-теста многие игроки так и не получили доступ, несмотря на заявления сотрудников Rare.
В обсуждениях в сети многие отметили, что у закрытой альфа-версии Sea of Thieves были те же проблемы, хотя в неё одновременно играли всего около десяти тысяч человек. Чаще всего ошибки возникали при больших волнах новых игроков.
Кто-то даже провёл собственное расследование и выяснил, что скорее всего с неполадками столкнулись лишь обладатели цифровых предзаказов с определённых площадок, а также те, у кого уже был доступ в альфу. Коды предзаказов с Amazon при этом позволяли без проблем входить в игру.
Некоторые игроки отметили, что не стоит требовать от бета-версии идеального качества, а тестирование в первую очередь предназначено для самих разработчиков. Комментаторы также предположили, что Rare в качестве извинения немного продлит бету.
В целом, у игроков остались положительные впечатления от Sea of Thieves. Поиск союзников для прохождения миссий для закрытого тестирования с ограниченным количеством пользователей происходит очень быстро. Управление кораблём вместе с другими игроками реализовано очень просто, однако периодически можно столкнуться с багом, когда один из членов команды не может принять миссии (необходимо согласие всех).
Вода, по словам игроков, выглядит превосходно, но подводный мир мог быть и разнообразнее — встречаются лишь многочисленные водоросли, а также редкие акулы и русалки. Многие отдельно похвалили звуковое сопровождение.
Сам процесс увлекает, однако, по словам участников бета-теста, в текущем виде игра предлагает лишь самое основное и скорее похожа на «голый скелет», которому ещё предстоит обрасти контентом.
Закрытое бета-тестирование Sea of Thieves продлится с 24 по 29 января. Релиз игры запланирован на 20 марта на Xbox One и ПК.