Starbreeze продала акций на 30 миллионов долларов из-за провала Raid: World War II

Компания намерена выпускать обновления для Payday 2 до 2019 года.

Starbreeze продала акций на 30 миллионов долларов из-за провала Raid: World War II

Шведская Starbreeze продала 20,7 миллиона своих акций на сумму в 30 миллионов долларов для того, чтобы профинансировать свои разработки до конца 2018 года. На такой шаг компания пошла после провала изданного ею в сентябре 2017-го шутера Raid: World War II. Игра не смогла оправдать финансовых ожиданий Starbreeze даже «несмотря на предпринятые меры»

Компания намерена использовать полученные средства для реализации существующего бизнес-плана вплоть до выпуска Overkill’s The Walking Dead, запланированного на осень 2018 года, а также для ускорения роста и расширения доходной базы в рамках основного бизнеса.

Из сообщения Starbreeze

Деньги от продажи акций направят как на разработку игры по «Ходячим мертвецам», так и на обновления для Payday 2, которые будут выходить до 2019 года. При этом в Starbreeze намерены ускорить процесс создания Payday 3.

Согласно текущему бизнес-плану Starbreeze, компания должна заработать 253 миллиона долларов в 2020 году. При этом показатель EBITDA (прибыль до вычета расходов на уплату налогов, амортизации, процентов и износа) по итогам четвёртого квартала 2018 года будет положительным.

Raid: World War II — кооперативный шутер, вышедший в сентябре 2017 года на ПК, PS4 и Xbox One. Игра получила сдержанные оценки критиков — её рейтинг на сайте Metacritic составляет 54 балла из 100.

8
35 комментариев

Игра не смогла оправдать финансовых ожиданий Starbreeze даже «несмотря на предпринятые меры»

Вообще впервые слышу про игру. Уверен, что я не один такой. Что за меры, интересно. Игру вообще хоть как-то и где-то рекламировали?

14

Это кривая поделка от студии, которой передали работу над Payday 2 после того, как оверкиллы бросили все силы на работу над "мертвецами". Игра похожа на Payday 2, только про вторую мировую и очень-очень-очень хуевая.

7

Да, но не в "стране победившего пиратства"

Играли в бету. Угорали с увиденного. Там графоний на уровне CoD 2, особенно когда смотришь в небо и видишь растянутую картинку.
Сам ганплей был ужасно скучным. У Payday 2 с этим лучше, конечно, хоть и не идеально.
Не понимаю, как Starbreeze в этом проекте что-то увидели.

4

Комментарий удалён модератором

Ожидания могли быть невысокими)

1

Raid: World War II - первый раз слышу.

1