Исследование: 11% разработчиков намерены добавить лутбоксы в свои игры

Но самым распространённым методом монетизации остаётся плата за скачивание.

Исследование: 11% разработчиков намерены добавить лутбоксы в свои игры

Конференция Game Developers Conference опубликовала отчёт о состоянии игровой индустрии в 2018 году. В опросе, который провели его составители, приняли участие более 4 тысяч разработчиков.

11% из тех, кто планирует выпустить свои игры в 2018 году, намерены добавить в них лутбоксы. При этом самым популярным способом получения выручки остаётся плата за скачивание (49%). Ещё 23% опрошенных намерены зарабатывать с помощью платных обновлений и DLC.

Исследование: 11% разработчиков намерены добавить лутбоксы в свои игры

60% респондентов рассказали, что разрабатывают игры для ПК. На втором месте среди платформ находятся смартфоны и планшеты (36%), а на третьем — PS4 и PS4 Pro (30%). Интересно, что 1% разработчиков намерены в 2018 году выпустить игру для Nintendo Wii U.

Исследование: 11% разработчиков намерены добавить лутбоксы в свои игры

Примерно половина (47%) опрошенных не планируют выпускать игры для дополненной и виртуальной реальности. Более того, 29% респондентов считают, что на базе VR и AR невозможно построить долгосрочный бизнес.

При этом самым популярным VR-устройством для разработчиков остаётся HTC Vive. За ним следует Oculus Rift, а замыкает тройку лидеров гарнитура от Sony.

Исследование: 11% разработчиков намерены добавить лутбоксы в свои игры

82% разработчиков рассматривают традиционную прессу и блогеров как самый эффективный инструмент маркетинга. При этом большинство из создателей игр (91%) предпочитают полагаться на социальные сети, а 87% — на «сарафанное радио».

Исследование: 11% разработчиков намерены добавить лутбоксы в свои игры
1414
12 комментариев

Было время, когда наш мир соприкоснулся с другим. Учёные зовут это Всемирной Сетью. Волею богов силы зла проникли в наше обиталище. И в этой катастрофе родилась нечистивая сущность, что зовется играми-сервисами... Но мы не запретили их! Нет... Мы донатили в них ради власти и могущества.

А что же эти наглые компании у наших дверей? Подлые останки сопряжения. EA, Ubisoft, Activision. Воздели мы меч против них? Или возложили эту ношу на других? На тех, кто зовётся олдфагами. На заблудших детей, обученных волшбе, чьи ПК извращены богопротивными эмуляторами. И они борятся с чудовищами, хотя не отличают 30 фпс от 60! Искра человечности давно уже угасла в них. С годами их все меньше. Но и поныне они бывают в наших пабликах, выписывая свои комментарии про времена третьих Героев.

Истерзанные платформенной войной геймеры обливаются кровью. Цены на синглплеерные игры есть удары бичей божьих, что очистят грехи наши! Но можем ли мы обратиться вспять к свету? Хватит ли у нас сил отказаться от лутбоксов?

37
Ответить

Черт, это слишком эпично. Я пустил скупую мужскую слезу.

4
Ответить

Жаль, нельзя добавить комментарий в избранное.

2
Ответить

Но мы не запретили их! Нет...
На этом месте муражки побежали:D

3
Ответить

Показательно. Это примерно такой процент полных мудаков в человеческом обществе.

1
Ответить

Это не примерно, мудаков на самом деле гораздо больше, просто в каждой области есть свои мудаки, а если посчитать %, то будет больше 100 ))

Ответить

Негодование.

Ответить