Создатели «Южного парка» привлекли 20 миллионов долларов на развитие собственной дипфейк-студии

С помощью дипфейк-технологий студия, например, создавала эффекты для клипа Кендрика Ламара.

Создатели «Южного парка» привлекли 20 миллионов долларов на развитие собственной дипфейк-студии
  • Создатели мультсериала «Южный парк» Трей Паркер и Мэтт Стоун привлекли $20 млн на развитие собственной дипфейк-студии визуальных эффектов Deep Voodoo, пишет Variety.
  • Инвесторами стали компания Connect Ventures и венчурная фирма New Enterprise Associates. Это первые внешние инвестиции для студии, уточняет издание. До этого деньги в её развитие вкладывала независимая компания Паркера и Стоуна по созданию развлекательного контента Park County.
  • Привлечённые средства пойдут на «ускорение разработки специалистами Deep Voodoo технологии дипфейка, удешевление стоимости услуг по созданию визуальных эффектов и оригинальных медиапроектов».
  • Стоун и Паркер запустили Deep Voodoo в начале 2020 года. Тогда они собрали команду художников для разработки короткометражной комедии о Дональде Трампе с его дипфейк-копией. Также студия создавала в 2022 году визуальные эффекты для клипа Heart Part 5 Кендрика Ламара, в котором лицо рэпера меняется с помощью дипфейк-технологий.

Сообщество развивается при поддержке «Кинопоиска»

5757
29 комментариев

Жду не дождусь когда смогу заменить главного героя "Чёрной пантеры" на Райана Гослинга

57
Ответить

Почему только главного?

9
Ответить

Этот дипфейк можно будет использовать что бы снять цензуру с одного из персонажей мультфильма?

30
Ответить

Харам

6
Ответить

Оставь Кени в покое!

Ответить

И все наработки студии уйдут в порно

22
Ответить

Это же хорошо

21
Ответить