Ммм, точечки-кубики! Причём без какой-либо развёртки, с явными проблемами в случаях с тонкостенными конусами, и т.д. и т.п.
С 3D точно можно расслабить на 5-10 лет булки хотя бы потому, что до сих пор нет адекватно работающих аддонов для ретопологии. А для анимаций, использования в играх, для создания различных LOD - топология это первое, о чём думать нужно. И это только во-первых. Во-вторых - текстуры имеют куда больше деталей и тонкостей. В 2D их можно скопипастить с уже готовых фоток поверхностей, но в 3D, внезапно, где эти текстуры можно под углом рассмотреть, нужна идеальная имитация цвета, шероховатостей, металлов, и т.п. А знаете что нужно для того, чтобы всё это можно было в адекватный срок сгенерировать? Охрененные такие вычислительные мощности, либо специально созданные технические решения, которые этими расчётами бы занимались. И чем более качественная и сложная на материалы/геометрию задача - тем дольше и, собственно, дороже будет стоить модель
Заявляю ли я, что это невозможно для ИИ? Ни в коем случае, всегда найдутся умники, которые найдут решения для всех вышеперечисленных проблем. Со временем. Остаётся лишь надеяться, что этого времени хватит людям освоить другие навыки, либо перекинуть мостики в другие рабочие области, чтобы перебраться когда придёт время. Чего я не могу сказать про 2D digital художников, особенно тех, кто только-только вступил на рабочую тропу, либо ещё посередине в плане навыков болтается
Хотя учитывая как уже начали появляться разборы юристов по поводу trademark'ов сгенерированных аиш-кой артов... И что эти арты невозможно будет полноценно присвоить какому-либо "художнику", aka оператору, как личный арт, а значит и не защитить их никак от копирования и никак с них не получить выгоду - это вызывает у меня улыбку. Если ещё и инженеров/программистов судьи на штрафной кол посадят за то, что они обучили AI используя защищённые произведения других людей - вообще лепота будет
Ммм, точечки-кубики!
Причём без какой-либо развёртки, с явными проблемами в случаях с тонкостенными конусами, и т.д. и т.п.
С 3D точно можно расслабить на 5-10 лет булки хотя бы потому, что до сих пор нет адекватно работающих аддонов для ретопологии. А для анимаций, использования в играх, для создания различных LOD - топология это первое, о чём думать нужно.
И это только во-первых. Во-вторых - текстуры имеют куда больше деталей и тонкостей. В 2D их можно скопипастить с уже готовых фоток поверхностей, но в 3D, внезапно, где эти текстуры можно под углом рассмотреть, нужна идеальная имитация цвета, шероховатостей, металлов, и т.п.
А знаете что нужно для того, чтобы всё это можно было в адекватный срок сгенерировать? Охрененные такие вычислительные мощности, либо специально созданные технические решения, которые этими расчётами бы занимались. И чем более качественная и сложная на материалы/геометрию задача - тем дольше и, собственно, дороже будет стоить модель
Заявляю ли я, что это невозможно для ИИ? Ни в коем случае, всегда найдутся умники, которые найдут решения для всех вышеперечисленных проблем. Со временем. Остаётся лишь надеяться, что этого времени хватит людям освоить другие навыки, либо перекинуть мостики в другие рабочие области, чтобы перебраться когда придёт время. Чего я не могу сказать про 2D digital художников, особенно тех, кто только-только вступил на рабочую тропу, либо ещё посередине в плане навыков болтается
Хотя учитывая как уже начали появляться разборы юристов по поводу trademark'ов сгенерированных аиш-кой артов... И что эти арты невозможно будет полноценно присвоить какому-либо "художнику", aka оператору, как личный арт, а значит и не защитить их никак от копирования и никак с них не получить выгоду - это вызывает у меня улыбку. Если ещё и инженеров/программистов судьи на штрафной кол посадят за то, что они обучили AI используя защищённые произведения других людей - вообще лепота будет
Для 3д есть нейронки получше. Эта фиговая. Так что у 3д максимум лет 5. Максимум.
А для анимаций, использования в играх, для создания различных LODТы, наверное, проспал выход Unreal Engine 5, да?
Все эти технические решения жрут не больше, чем неоптимизированный киберпанк 2077.