мегадушное длц для душной игры, в котором градус платформинга просто улетел в стратосферу, затронув даже сражения с боссами
боссам безыдейно повтыкали по второй стадии, чтобы игрок ТОЧНО прыгал во время битвы с ними
создается впечатление, словно разработчик очень хотел сделать платформинг, к которому худо-криво прикрутили эксплоринг и боевую систему, дабы увеличить среднюю продолжительность прохождения
решение сломать к черту квестовые линии, обязав игрока ради длц начать прохождение заново — отвратительное решение, призванное просто поднять онлайн
Душный здесь только данный коментарий. Игра просто огонь. На данный момент этоллучшая 2д метройдвания с полноценным НГ+, а не та халдура как в других играх. Любителям однокнопочных игр однозначно мимо.
мегадушное длц для душной игры, в котором градус платформинга просто улетел в стратосферу, затронув даже сражения с боссами
боссам безыдейно повтыкали по второй стадии, чтобы игрок ТОЧНО прыгал во время битвы с ними
создается впечатление, словно разработчик очень хотел сделать платформинг, к которому худо-криво прикрутили эксплоринг и боевую систему, дабы увеличить среднюю продолжительность прохождения
решение сломать к черту квестовые линии, обязав игрока ради длц начать прохождение заново — отвратительное решение, призванное просто поднять онлайн
Душный здесь только данный коментарий. Игра просто огонь. На данный момент этоллучшая 2д метройдвания с полноценным НГ+, а не та халдура как в других играх. Любителям однокнопочных игр однозначно мимо.
Вот это мы играем
это мы любим
Какой же был кайфовый босс-циркач.