Задача переработки Юми, сделать её простой в освоении чародейкой цель которой — защищать и усиливать. Но поскольку уязвимость и хрупкость – главная слабость большинства чародеев, нужно добавить и другие способы противодействия. Например, сделать её более зависимой от успехов на линии, снизить надежность направленных умений и уменьшить силу в паре с подвижными персонажами. Она станет влиятельнее на ранней стадии, но для этого придется пожертвовать уроном и контролем
"Сила Юми не привязана к ее собственным успехам – даже если она отстает на линии, ничего не мешает ей сменить партнера."
Типичная баба, крч
Проблема в том, что она может сесть на расфиженного чемпиона и не слазить с него, пока тот крошит вражескую команду. Сделать бы так, чтобы часть входящего в чемпиона урона переходила и на юми, дабы она не была столь неуязвима. Или хотя бы таймер, сколько она может висеть на тимейте. Как санкции можно взять постепенное урезание ап вплоть до минимальных значений
Ну, молодой, хрень какую-то говоришь, мы лучше сделаем, чтобы фулл АП Юми отрывала 40% ебала от сквиша с Q, хилила и ускоряла своего папика, давала ему Ад, Ап и щиты, была абсолютно неубиваемой, пока жив её папик и носить 2 сочных заклинания призывателя, чтобы против двойки Юми+папик не было ВООБЩЕ никакого контрплея
Надо просто добавить пассивку, где юми скидывает рандомный предмет на землю с героя на котором сидит. ОНА ЖЕ КОШКА!
Если кошка будет дамамиться находясь на ком-то, то лишь Деля получаемый урон, что опять же не есть гуд, так как она по прежнему будет повышать выживаемость кэри.
Добавить бы вместо привязки скилл, где она ложится на перса и проходит очарование на 10 секунд.
Комментарий недоступен