/Dev: Переработка Юми

О планах на переработку и текущих проблем Юми

/Dev: Переработка Юми

Игровой дизайнер Riot Truexy рассказывает о грядущей переработке волшебной кошки.

Маленькая кошка с большими проблемами

Цель работы изменения нынешнего состояния Юми — Ослабить элементы раздражающие врагов, без изменений кардинального сути игрового процесса.

Так же решение основных проблем, из-за которых её часто блокируют в обычных и выбирают в профессиональных играх.

  • Юми очень хорошо масштабируется, поэтому проигрыш ей на линии зачастую приводит и к поражению в игре.
  • Сила Юми не привязана к ее собственным успехам – даже если она отстает на линии, ничего не мешает ей сменить партнера.
  • Играть стрелком в паре с Юми совсем не весело – она слаба на ранних этапах матча и часто по ходу игры убегает к кому-то другому.
  • На профессиональном уровне Юми сложно подловить из-за хороших защитных характеристик и способностей для инициации.

Планы на будущее

Задача переработки Юми, сделать её простой в освоении чародейкой цель которой — защищать и усиливать. Но поскольку уязвимость и хрупкость – главная слабость большинства чародеев, нужно добавить и другие способы противодействия. Например, сделать её более зависимой от успехов на линии, снизить надежность направленных умений и уменьшить силу в паре с подвижными персонажами. Она станет влиятельнее на ранней стадии, но для этого придется пожертвовать уроном и контролем

Так же Юми должна сохранить способность прикрепляться к партнеру – это важно как для нынешних игроков, так и для новичков.

Работа над изменениями только началась – больше подробностей в следующем году, когда появится заметный прогресс.

1616
8 комментариев

"Сила Юми не привязана к ее собственным успехам – даже если она отстает на линии, ничего не мешает ей сменить партнера."
Типичная баба, крч

6
Ответить

Проблема в том, что она может сесть на расфиженного чемпиона и не слазить с него, пока тот крошит вражескую команду. Сделать бы так, чтобы часть входящего в чемпиона урона переходила и на юми, дабы она не была столь неуязвима. Или хотя бы таймер, сколько она может висеть на тимейте. Как санкции можно взять постепенное урезание ап вплоть до минимальных значений

3
Ответить

Ну, молодой, хрень какую-то говоришь, мы лучше сделаем, чтобы фулл АП Юми отрывала 40% ебала от сквиша с Q, хилила и ускоряла своего папика, давала ему Ад, Ап и щиты, была абсолютно неубиваемой, пока жив её папик и носить 2 сочных заклинания призывателя, чтобы против двойки Юми+папик не было ВООБЩЕ никакого контрплея

6
Ответить

Надо просто добавить пассивку, где юми скидывает рандомный предмет на землю с героя на котором сидит. ОНА ЖЕ КОШКА!

1
Ответить

Если кошка будет дамамиться находясь на ком-то, то лишь Деля получаемый урон, что опять же не есть гуд, так как она по прежнему будет повышать выживаемость кэри.

Ответить

Добавить бы вместо привязки скилл, где она ложится на перса и проходит очарование на 10 секунд.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить