Digital Foundry: бета Monster Hunter: World не работает с 60 FPS даже на PS4 Pro
На обеих консолях от Sony стабильной частоты кадров добиться не удаётся.
Эксперты Digital Foundry опубликовали предварительный технический анализ Monster Hunter: World на основе бета-теста, прошедшего с 19 по 22 января. В нём сотрудники технического подразделения Eurogamer выяснили, как игра работает на PS4 и PS4 Pro.
На улучшенной версии консоли от Sony экшен-RPG предоставляет три опции — максимальное разрешение, максимальная частота кадров и улучшенная графика.
Последние две настройки, как и версия игры для базовой PS4, работают в разрешении 1080p. В свою очередь в режиме, увеличивающем разрешение, оно достигает 1800p. Специалисты отметили, что здесь используется «шахматный» рендеринг — в картинке присутствуют характерные для этой технологии артефакты.
Основная проблема игры, говорят в Digital Foundry, — производительность. На обоих устройствах частота кадров постоянно «скачет», и ни в одном режиме графики для Pro-версии консоли не удаётся добиться стабильности.
Показатель FPS на PS4 Pro не падает ниже тридцати, и в среднем составляет около тридцати пяти. Если выбрать опцию, увеличивающую частоту кадров, то она в большинстве случаев не достигает и пятидесяти.
Как утверждают специалисты, проблему можно было бы частично решить, установив лимит на частоту кадров: 30 FPS выглядели бы лучше, чем разброс между сорока и тридцатью кадрами. Однако ни в одной из версий ограничения нет.
На базовой PS4 дела обстоят ещё хуже — Monster Hunter не удаётся достичь и планки в 30 кадров в секунду.
В Digital Foundry подчёркивают, что все эти проблемы относятся лишь к бета-версии игры, и, возможно их исправят к финальному релизу, который состоится 26 января на PS4 и Xbox One. На ПК экшен-RPG обещают выпустить во второй половине 2018-го.
Комментарий удалён модератором
Клёва пошутил)
Чёт похоже обычная PS4 начала уходить в прошлое, по крайней мере в мультиплатформе
Фпс постоянно ниже 30 это уже просто неиграбельно
Комментарий удалён модератором
Обычная PS4 и раньше мультиплатформу тянула от случая к случаю, с просадками ощутимо ниже 30 кадров, Just Cause 3, AC: Unity, Dishonored 2, так что тут ничего нового.
Да ладно, это они ещё Xbox One не тестировали.
По теме: там на глаз хорошо видно просадку кадров, поэтому я выбрал "улучшенную графику" - лучший вариант, поскольку и с повышенным разрешением не всё так гладко (как оказалось "шахматы" до 1800р). А в "графике" хоть тени получше и в целом детализация выше.
Она в нём всегда была)