Делюсь мнением по поводу Crysis 2

В отличии от первой части, вторая в момент ее выхода, не была особо мною ожидаема, т.к в то время вектор моих интересов сменился на онлайн игры, но после релиза, я все-таки купил диск за 100 рублей в ларьке, т.к интернет был 256кбит и не позволял скачивать игры. На тот момент я обладал тем же компьютером, на котором играл в первую часть на высоко-средних настройках, и вторая ему уже дала серьезное испытание, но, если мне не изменяет память, то на средних настройках мне все-таки удалось пройти игру. И тогда она мне не понравилась от слова совсем. Я помню там еще была ситуация, что игру слили за несколько дней на трекеры и ее можно было полностью пройти, и друзья, которые это сделали, говорили, что игра так себе, поэтому в моей голове уже был определенный настрой. И вот сейчас, вспоминая эти мысли, я подумал, что возможно тогда я просто не так играл или не понял игру, и все на самом деле с ней хорошо, я ее прошел, и спойлер – она мне и сейчас не особо понравилась.

Делюсь мнением по поводу Crysis 2

История не стала хуже или лучше, она стала абсолютно другой. Если в первой части сюжет напоминал дешевые боевики 80-х, но при этом это было плюсом, то теперь сюжет — это что-то типа Call of Duty, но это отнюдь не комплимент. Например, момент, когда главный герой несколько часов выполнял свою задачу один, рядом не было абсолютно никаких союзников, потом происходит событие, бац, мы приходим в себя в каком-то абсолютно новом месте, вокруг нас уже морские котики, которые выступают нашими напарниками и они общаются так, как будто бы мы с ними до этого всю игру шли вместе, но игрок вообще понятия не имеет кто это такие. Многие события вообще, как будто сюжетно даже не хотели обосновывать, просто, вот мы сделали уровень, теперь ты должен на этом уровне сделать то-то и то-то по причине – мы так захотели. В первой части был хоть и примитивный, но все-таки приятный саспенс, тут же нет ничего. Нет интриги, нет какой-то ярко выраженный цели почти всю игру, нет даже каких-то клишированных поворотов. Плохо ли все это? Да я бы не сказал, что прям критично, во многих шутерах сюжет и вовсе укладывается в 2 предложения, тут же все-таки есть какие-то события, но дело в том, что пройдет недели 2 и вы вообще не вспомните, что там было. Я бы не стал утверждать, что игра плохая из-за сюжета, скорее хотел описать то, что мне удалось подметить.

Делюсь мнением по поводу Crysis 2

Игровой процесс стал и лучше, и хуже сразу. Пропала хоть какая-то свобода действий и игра полностью превратилась в Call of Duty. На уровнях конечно точки, с которых можно как-то обойти врага или совершить еще какое-то альтернативное действие, но из-за искусственного интеллекта все быстро сводится к прямому столкновению. Дело в том, что враги моментально оповещаются, если вы хотя бы секунду пробыли в радиусе зрения врага и тут же все начинают вас атаковать. В стелс играх обычно у тебя есть какое-то окно, которое тебе позволяет убить врага и не спалится, тут же такого нет. С другой стороны, шутерная часть стала в разы бодрее, чем это было в первой части. Самый главный плюс – теперь можно быстро перемещаться при прицеливании. В первой части герой чуть-ли не превращался в столб, когда использовал прицел, тут же все привычно, как в любой нормальной игре. Враги определенно стали умнее и в их действиях прослеживается тактика. Сама стрельба сделана просто шикарно. Абсолютно каждое оружие имеет свой вес, у него есть отдача и разброс, каждое попадание чувствуется физически. Из-за такой обалденной стрельбы, мне даже не хотелось стелсить, да и скажу больше, именно из-за нее и хочется играть дальше. В игре есть 2 типа врагов, а именно люди, и инопланетяне. Первую половину игры мы сражаемся преимущественно с людьми, и когда появляются пришельцы, первое, что меня порадовало, что теперь в них не нужно высаживать по 5 обойм и они довольно-таки быстро умирают, но к сожалению, это не совсем так.

Делюсь мнением по поводу Crysis 2

Вторая половина игры – это концентрированные бои с пришельцами и, наверное, тут они меня разочаровали еще больше, чем в первой игре. Там хотя бы отрезок с ними был всего минут 30-40, тут же с ними приходится сражаться 3-3.5 часа и это просто дико выматывает. Вообще стоит заметить, что игра проходится где-то за 6.5 часов, но при этом усталость ближе к концу от нее такая, как будто ты прошел какую-то рпг на 150+ часов, я не шучу. Бои с пришельцами все однообразные, но это можно было бы простить, если бы они не были губками для урона. Если в обычных достаточно высадить обойму, то вот потом появляются такие, в которых нужно стрельнуть из рпг 3 раза, а еще есть такие, у которые красное защитное поле, которое сначала нужно снять 2-3 обоймами, а потом высадить еще 1 для их убийства. И эти бои повторяются и повторяются, перерыв между аренами от силы минуту и снова. Я в какой-то момент выключил игру просто потому что устал в нее играть. В момент, когда в игре снова появились обычные враги в виде людей, я был так счастлив, как счастлив был только тогда, когда у игры пошли титры.

Делюсь мнением по поводу Crysis 2

К сожалению, у игры есть еще куда-более весомые недостаток – чекпоинты. Чтоб вы понимали, меня один раз настолько откинуло назад, что я даже не сразу понял, куда я вообще попал, потому что был на этом отрезке минут 15 назад. Это просто не поддается никакой логики и выглядит если честно, как издевательство. В игре очень часто встречаются такие моменты, когда точки сохранения просто отсутствуют, хотя по логике абсолютно любой игры, они там должны были быть. Ты вот прям замечаешь, что вот сейчас я закончил отрезок игры и должен быть сейв, но его нет и при смерти ты будешь вынужден снова, например, отстреливать врагов из пулемета несколько минут, а потом еще и проходить одну арену с толстыми пришельцами. Я хотел пройти игру на максимальной сложности и сделал это на половину, но, когда меня в очередной раз откинуло минут на 10 назад, я психанул и решил, что сейчас включу самый легкий уровень сложности, пройду быстро эти арены и верну сложность обратно, но каково-же было мое удивление, когда я обнаружил, что сложность тут нельзя вернуть назад, если ты уже выбрал сложность ниже. В итоге мне пришлось вторую половину игры проходить на легкой сложности.

Делюсь мнением по поводу Crysis 2

Вот, что определенно получилось хорошо, так это постановочные моменты. Почти в каждой миссии происходит какой-то вау момент и сделаны они просто отвал всего. Когда через весь город начинают проходить железные щупальца, при этом разрывая всю дорогу на куски, я чувствовал себя как на просмотре какого-то запредельно крутого блокбастера. А моментов таких тут валом, тут и дамбу сносит и заливает весь город, и небоскребы рушатся, да чего тут только нет, разработчики мне кажется выжали максимум в этом плане.

Делюсь мнением по поводу Crysis 2

Технологическая часть сделана безупречно. Ввиду давности, я не помню, как выглядела игра в своем оригинальном виде, но в ремастере она в какой-то степени вызывает приятный шок. Графика выглядит так, как будто эта игра вышла сейчас, а не 10 лет назад. В ней очень классные анимации, в ней какое-то запредельное освещение, текстуры местами выглядят так, как будто это технодемо какое-то. При этом в игре есть физика, есть хоть и не полная, но все-таки какая-то разрушаемость. И самое главное, что все это работает как часы. На SSD M2, игра включается секунд за 10-15, а загрузки после смерти почти моментальные. В очередной раз заставляет задуматься, как же сейчас нас обманывают все эти байки про технологии и терафлопсы. Если мой компьютер с видеокартой на 256мб видеопамяти мог раньше тянуть такую игру, то сейчас, наверное, на современном компьютере можно уже свою матрицу развернуть и построить там мир с симуляцией, а не наблюдать 25 кадров в Calisto Protocol.

Про звуки я не люблю говорить, но просто не могу не отметить, что главная тема в игре – это просто взрыв мозга. Это просто идеальное попадание в игру. Я минут 5 сидел и тупо слушал ее в меню.

В конечном результате, как можно понять, я не очень-то рад, что перепрошел эту игру, но с другой стороны, сейчас уже и таких не делают. Если не проходить ее за 3 захода, а, например, играть неделю по часу, то она вероятно вызовет куда-более приятные эмоции. Играть то в нее приятно, ввиду отличной стрельбы и постановочных сцен, но ты вроде бы только перестал душиться и начал получать удовольствие, как тебе тут же дают по носу очередной ареной с толстыми врагами или откидывают тебя на 10 минут и заставляют по второму кругу проходить и без того доставшую тебя арену. За свои деньги, а в коллекции из всех частей, она стоит около 210 рублей, это в любом случае будет отличная покупка, ведь сейчас эти деньги как никогда, не стоят почти ничего.

2929
31 комментарий

Кажется лучший кукурузис это crysis warhead. Та самая первая часть, но с работой над ошибками. В геймплее больше движа, возможности движка раскрываются по полной, появляется какой-то задизайненый коридор экшена, а не как в первой части где ты идешь от одного "аванпоста" с врагами до другого и делаешь там что твоей душе угодно. То есть авторы просто как какие-то начинающие мододелы сделали открытую карту, растыкали врагов и простенькие скрипты, так ощущалась первая половина первой части. В warhead насколько помню было намного приятнее и интереснее играть.

7
Ответить

Ты отлично описал кстати первую часть, она реально местами ощущалась как какой-то мод. Вархэд вообще почти не помню, но помню, что я прям кайфанул с него. Жаль, что сейчас не купить его никак.

Ответить

Текст неплохой, но, блять, что с запятыми?

1
Ответить

Упс, уже написали.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

За меня это делает Microsoft Word. Все претензии к ним в техподдержку

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить