WoW умеет в три API DX11 (в игре назван DX11 Legacy), который рекомендуется использовать только если у вас очень старое железо, на этой версии игра очень плохо использует ресурсы процессора и имеет низкий фпс даже на топовом современном железе, DX11 — модифицированная версия, которая имеет улучшенную утилизацию процессора от DX12, имеет в целом более высокий средний фпс и DX12 — полноценная DX12 версия, фпс в среднем ниже чем, на DX11, но т. н. 0.1% и 0.01% lows гораздо выше и в целом игра выглядит «плавнее»
CDPR использует BULLSHOT Это False Advertising в чистом виде.
Ну это FAIL. Просто какой то GayShit. Надеюсь это Дурацкий Mistake и они сделают Apology
бл орнул.
Затенение без RTX это вообще пиздец. Оно было нормальным даже на базовых PS4 и Xbox One, это видно по сравнениям, но если на той же PS5 выставить режим производительности и сравнить его с PS4 будет видно что на последней картинка объемнее, а на ПС5 она плоская. Я бы предпочел играть с HBAO+ на ПК вместо такого рейтрейсинга
Да, польские гении вырезали АО из режима 60 фпс на новых консолях, хотя АО прекрасно работал и на обычной PS4.
А теперь это почему-то эксклюзивная фишка для RT-режима в 30 фпс.
Удаляем файлДля чего нужен этот файл неизвестноНе знаю почему, но мне нравится.
Ну он точно не дает игре работать с оверлеями Афтербернера и стимом. Можно конечно чекнуть многие параметры просто в HW Info на втором мониторе, но пока все указывает на то, что это просто мусор.
Причем я сейчас проверил. DX11 версия и с этим файлом норм работает, но новых фич типа DLSS в ней не появляется.
И еще ФПС на той же площади Новиграда проседает до 51 с этим файлом. Без каких-то визуальных различий в графике.
https://learn.microsoft.com/en-us/windows/win32/direct3d12/direct3d-11-on-12
D3D11On12 has not been optimized for performance. There will likely be moderate CPU overhead compared to a standard D3D11 driver, minimal GPU overhead, and there is known to be significant memory overhead. Therefore it is not recommended to use D3D11On12 for complicated 3D scenes, and it is instead recommended for simple scenes, or 2D rendering.D3D11On12 has not been optimized for performanceTherefore it is not recommended to use D3D11On12 for complicated 3D scenes, and it is instead recommended for simple scenes, or 2D rendering.Ну короче CDPR еще большие говноеды, чем я думал.