Вспомните, за что вы любите игры, что именно заставило вас долгие часы проводить за экраном монитора или перед телевизором с геймпадом, убивать горы монстров, выслушивать миллионы строк диалогов, вершить чьи то судьбы, спасать планеты или решать какие-то локальные задачи уровня «Собрать 12 перьев гарпий» для больного на голову ублюдка, в итоге увид…
Все ниженаписанное только мое личное мнение.
Вот я тоже поиграл в нее и она мне совершенно не понравилась.
Основная моя претензия – о чем эта игра? О проклятии? О смерти? О фатализме? А может о том, что родители оставляют своих детей без присмотра и не могут найти с ними общий язык? Отличная завязка никак не реализована. Набор коротких зарисовок, между которыми мы постоянно прыгаем. Мы даже не успеваем узнать и понять героев. Как можно им сопереживать? Они живут как статисты и умирают как статисты. У игры отличные локации и атмосфера, но нет того, что связывает все это вместе. Что мы видим в итоге?
Все в интернете кричат о гениальности этой игры, о глубоких философских мыслях, заложенных авторами. Я же вижу просто россыпь вопросов, на которые разработчикам не удалось ответить. Очень легко прикрываться фразами, что каждый игрок найдет что-то своё.
Может просто я такой черствый и глупый.
По видео – зачем дублировать текстом то, что вы потом рассказываете первые две минуты. Тогда уже стоило все оформлять в тексте.
Я понимаю что каждый по разному воспринимает игры. Просто пару вопросов по вашему комментарию
Набор коротких зарисовок, между которыми мы постоянно прыгаем. Мы даже не успеваем узнать и понять героев. Как можно им сопереживать? Они живут как статисты и умирают как статисты.В контраргумент можно привести все фильмы которые идут 1-2-3 часа. Слишком мало времени чтобы начать переживать за персонажа? Нет, тут так же. Так же если воспринимать это как рассказ девушки о ее родственниках, как это и задумывалось, то переживать легко. Когда вам рассказывают историю о семье или о далёких родственниках вы же можете сопереживать им? Вот тут так же. Возможно вам нехватило погружения чтобы история стала для вас ближе
Я же вижу просто россыпь вопросов, на которые разработчикам не удалось ответить. Очень легко прикрываться фразами, что каждый игрок найдет что-то своё. Я думаю что игроки действительно нашли что-то своё. Дело в том что игра даёт ощущение свободной концовки, что в последнее время редкость. И именно по этому эта игра как говориться "зашла".
Но это все моё ИМХО.
Можно в тексте сделать статью?
Прошла буквально три дня назад, поэтому воспоминания ещё свежи. Игра очень поразила разнообразием геймплея. В каждой зарисовке механики и стиль отличаются (особенно впечатлил комикс за Барбару и флипбук Милтона). Несмотря на то, что общая канва ничем не примечательна - шаговой симулятор как он есть, - подано это атмосферно и интересно.
Тем не менее, игра далеко не идеальна. Хотя бы из-за длительности. Крайне была удивлена, что получили меньше 2 часов геймплея, да ещё за 450 р.(тут надо сказать, что не жалею потраченных денег), но объективно говоря, это не очень справедливо. К минусам ещё можно добавить нераскрытость некоторых загадок и первопричин. К тому же, не совсем ясен посыл разработчиков, идея, которую хотели донести. Если же она в том, что жизнь скоротечна, и конец может наступить внезапно, то тогда нам должны были ясно показать, что это не могло быть семейное проклятье, и просто жизнь преподносит неожиданные сюрпризы. Но нам это узнать не дано как раз по причине неясности мотивов разрабов.
В целом, эта игра в очередной раз доказывает, что игры скоро станут нечто большим, чем кино и литература
меньше 2 часов геймплеяУ меня на первое прохождение ушло больше пяти часов и никаких критических вопросов к истории по её завершению не возникло.
нераскрытость некоторых загадок и первопричинНе исключено, что при углублённом изучении истории многие не раскрытые на первый взгляд моменты раскроются.
Комментарий недоступен
Обычная ходилкану и разнообразие геймплея понравилосьП — последовательность ( в суждениях).