Два слова о впечатлениях и несколько скриншотов после пары часов в «Ведьмаке 3» для PS5

Красивый, зараза.

Два слова о впечатлениях и несколько скриншотов после пары часов в «Ведьмаке 3» для PS5

Практически все скриншоты здесь сделаны в режиме трассировки лучей, лишь несколько — в режиме производительности, исключительно для сравнения.

Техническое состояние

По ощущениям, полностью стабильных 30 fps с рейтрейсингом здесь нет, однако за два с половиной часа игры частота кадров ни разу не падала до неиграбельных значений. Просадки, которые всё-таки были заметны, не раздражали, но это дело вкуса. Для меня производительность в RT-режиме была привычной, так как не слишком отличалась от моего первого прохождения игры на не самом мощном ПК. Но не факт, что все будут так же терпимы к падениям fps.

В режиме производительности никаких проблем не возникало, движение картинки было плавным, на все 60 кадров в секунду.

Какой режим выбрать — дело каждого, так как разница в освещении всё-таки заметна, особенно в сумерках, при свете ламп или костров. Картинка, как и во многих случаях, без трассировки лучей кажется более «плоской». Правда, игра от этого менее красивой не станет, а вот тёмные помещения, судя по всему, будут ещё темнее.

Сравнительные скриншоты двух графических режимов на PS5

(слева — трассировка лучей, справа — производительность)

Серьёзных технических проблем на PS5 не наблюдал. В основном это были мелочи вроде подгружающихся в поле зрения теней или отдельных элементов элементов окружения, хотя в глаза всё это не бросалось. Самой заметной проблемой оказалось мерцание теней на склонах гор в Каэр Морхене (только в RT-режиме). Кроме того, в Белом саду игра один раз вылетела, но с чем именно это могло быть связано, мне неясно.

Контент

Опробовать новый контент и систему кроссплатформенных сохранений не удалось: доступа к ПК-версии у меня в настоящее время нет. Видел лишь новую карту для гвинта — «Плотву». С тем самым артом.

Два слова о впечатлениях и несколько скриншотов после пары часов в «Ведьмаке 3» для PS5

Фоторежим

Хотя я не слишком сведущ в фоторежимах, тот, что добавили в «Дикую Охоту», мне понравился. Свободная (относительно) камера, не вращающаяся «на орбите» Геральта, целый ряд фильтров и настроек, включая фокусное расстояние и глубину резкости. Фич при этом меньше, чем, например, в фотомоде Cyberpunk 2077 — рамок и стикеров тут не заметил, только виньетирование.

Все экраны настроек фоторежима

Скриншоты

Два слова о впечатлениях и несколько скриншотов после пары часов в «Ведьмаке 3» для PS5
Два слова о впечатлениях и несколько скриншотов после пары часов в «Ведьмаке 3» для PS5
Два слова о впечатлениях и несколько скриншотов после пары часов в «Ведьмаке 3» для PS5
Два слова о впечатлениях и несколько скриншотов после пары часов в «Ведьмаке 3» для PS5
Два слова о впечатлениях и несколько скриншотов после пары часов в «Ведьмаке 3» для PS5
Два слова о впечатлениях и несколько скриншотов после пары часов в «Ведьмаке 3» для PS5
Два слова о впечатлениях и несколько скриншотов после пары часов в «Ведьмаке 3» для PS5
Два слова о впечатлениях и несколько скриншотов после пары часов в «Ведьмаке 3» для PS5
Два слова о впечатлениях и несколько скриншотов после пары часов в «Ведьмаке 3» для PS5
Два слова о впечатлениях и несколько скриншотов после пары часов в «Ведьмаке 3» для PS5
Два слова о впечатлениях и несколько скриншотов после пары часов в «Ведьмаке 3» для PS5
Два слова о впечатлениях и несколько скриншотов после пары часов в «Ведьмаке 3» для PS5
Два слова о впечатлениях и несколько скриншотов после пары часов в «Ведьмаке 3» для PS5
Два слова о впечатлениях и несколько скриншотов после пары часов в «Ведьмаке 3» для PS5
Два слова о впечатлениях и несколько скриншотов после пары часов в «Ведьмаке 3» для PS5
Два слова о впечатлениях и несколько скриншотов после пары часов в «Ведьмаке 3» для PS5
Два слова о впечатлениях и несколько скриншотов после пары часов в «Ведьмаке 3» для PS5
Два слова о впечатлениях и несколько скриншотов после пары часов в «Ведьмаке 3» для PS5
Два слова о впечатлениях и несколько скриншотов после пары часов в «Ведьмаке 3» для PS5
Два слова о впечатлениях и несколько скриншотов после пары часов в «Ведьмаке 3» для PS5
Два слова о впечатлениях и несколько скриншотов после пары часов в «Ведьмаке 3» для PS5
Два слова о впечатлениях и несколько скриншотов после пары часов в «Ведьмаке 3» для PS5
Два слова о впечатлениях и несколько скриншотов после пары часов в «Ведьмаке 3» для PS5
Два слова о впечатлениях и несколько скриншотов после пары часов в «Ведьмаке 3» для PS5
Два слова о впечатлениях и несколько скриншотов после пары часов в «Ведьмаке 3» для PS5
Два слова о впечатлениях и несколько скриншотов после пары часов в «Ведьмаке 3» для PS5
Два слова о впечатлениях и несколько скриншотов после пары часов в «Ведьмаке 3» для PS5
Два слова о впечатлениях и несколько скриншотов после пары часов в «Ведьмаке 3» для PS5
Два слова о впечатлениях и несколько скриншотов после пары часов в «Ведьмаке 3» для PS5
Гроза, мать её.
Гроза, мать её.
Два слова о впечатлениях и несколько скриншотов после пары часов в «Ведьмаке 3» для PS5
Два слова о впечатлениях и несколько скриншотов после пары часов в «Ведьмаке 3» для PS5
Два слова о впечатлениях и несколько скриншотов после пары часов в «Ведьмаке 3» для PS5
Два слова о впечатлениях и несколько скриншотов после пары часов в «Ведьмаке 3» для PS5
5555
76 комментариев

Комментарий недоступен

39

Тяжело тебе жить, наверное, раз для тебя падение на 2-5 кадров - неиграбельно.

21

блять всегда играли и норм. конечно 60 круче, но хули делать если пока не тянут консоли? играть можно, никакой боли нету, иначе никто бы не покупал.

6

Пиздец, серьёзно. Просадки ниже 30 фпс - это норма?Все поколение ПС4 буквально за исключением пары тайтлов вроде платформеров. Ведьмак на релизе в 2015 и до 20 фпс в Новиграде дропал легко.

4

просто нужно верить! Они же консольщики

ТС: Делится своими впечатлениями от игры на PS5
DTF: ЧТО?!?! просадки ниже 30 фпс?!! Да как ТЫ можешь так играть?! Консольщики, вся с вами понятно!

19

Ох уж этот 30 FPS гейминг. Когда поляки научатся выпускать что-то сразу оптимизированное?

8