Во второй раз напомню неигравшим в дс1 господам либо же все забывшим - в игре практически не было сюжета. 90% было про поломку ишимуры, ее починку и попыток с нее свалить. И два невероятных, неожиданных, как понос в метро, поворота. А так же сам сценарий представлял из себя уже на 95% брифинги и шизу юнитологов иногда. И буквально два диалога вида "он предатель" и "нет это я предатель ахахах, хуеносец, прощай".
Это натурально дум, или порнофильм, кому как больше нравится. За одним правда исключением. В порнофильме персонажи взаимодействуют между собой.
Это да. Вспоминая сюжет первой части, заметный кусок его из середины игры это просто: "У нас сломан X отсек, иди и почини его Айзек, а то мы все умрём."
Ну и почему же игра так тогда понравилась людям? Может потому, что не обязательно всё разжёвывать прямо? Остальное фантазия доделает. У большинства она, видимо, работает.
Справедливости ради во второй части не сильно лучше - я, хоть убей, вообще не помню что происходит в середине игры (между посещением церкви Юнитологов и когда Элли ведет бур, а Айзек отстреливает некроморфов в кузове). Проходил игру два раза и у меня просто черное пятно в памяти касательно этого отрезка.
Во второй раз напомню неигравшим в дс1 господам либо же все забывшим - в игре практически не было сюжета. 90% было про поломку ишимуры, ее починку и попыток с нее свалить. И два невероятных, неожиданных, как понос в метро, поворота. А так же сам сценарий представлял из себя уже на 95% брифинги и шизу юнитологов иногда. И буквально два диалога вида "он предатель" и "нет это я предатель ахахах, хуеносец, прощай".
Это натурально дум, или порнофильм, кому как больше нравится. За одним правда исключением. В порнофильме персонажи взаимодействуют между собой.
Это да. Вспоминая сюжет первой части, заметный кусок его из середины игры это просто: "У нас сломан X отсек, иди и почини его Айзек, а то мы все умрём."
в игре не было сюжетаИгра про поломку ишимуры, ее починку и попытки свалить.
Ээээ
Напомню всем неигравшим в Ведьмака 3 или забывшим его - в игре практически не было сюжета. 90% было про поиски Цири и схватку с Дикой Охотой...
Забыл написать, что все надписи на стенах прекрасно читались уже тогда.
Ну и почему же игра так тогда понравилась людям?
Может потому, что не обязательно всё разжёвывать прямо? Остальное фантазия доделает. У большинства она, видимо, работает.
Справедливости ради во второй части не сильно лучше - я, хоть убей, вообще не помню что происходит в середине игры (между посещением церкви Юнитологов и когда Элли ведет бур, а Айзек отстреливает некроморфов в кузове). Проходил игру два раза и у меня просто черное пятно в памяти касательно этого отрезка.