Неоновая мясорубка. Project Downfall

Хардкорный шутер от первого лица, вдохновлённый Hotline Miami. Без спойлеров.

<i>Лого.</i>
Лого.

Игра заявлена для платформ: Nintendo Switch, Xbox One, Windows.

СЮЖЕТ

Наш главный герой живёт в опасном мегаполисе. Улицы кишат бандитами. На даже в таком месте протагонист умудрился наладить размеренный быт - семья, дом, работа. Но всё летит совсем под откос, когда кто-то зачем-то решает его убить.

<i>Дома спокойно.</i>
Дома спокойно.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой чередование сюжетно-спокойных уровней и зубодробительно-боевых.

Начинаем прохождение дома у героя. Тут есть несколько любопытных объектов, но самым полезным скорее всего будет стойка, в которой можно пройти достаточно подробное обучение и выбрать одну их четырёх сложностей одоления (по ходу игры можно менять).

Если берёмся осваивать туториал, то протагониста закидывает на небольшой полигон, тут можно потренировать разные виды боя, почитать на большом количестве стендов информацию о возможностях персонажа и свойствах управления.

На полигоне есть даже парочка серьёзных по сложности уровней, которые реально попробовать пройти (у меня не вышло попыток с 5-7).

<i>Узнаёте чем место вдохновлено?</i>
Узнаёте чем место вдохновлено?

По сути, в игре нам предлагается одолеть сюжетку с дальнейшей возможностью перепрохождения любого уровня.

Даже мирные локации могут таить в себе опасности и секретные закоулки, которые желательно исследовать. За любопытство обещают больше сюжетных поворотов и даже новые локации, так что поупорствовать стоит.

В принципе, нам никто не запрещает учинить бой где угодно, но за неспровоцированную агрессию будут снижать общий счёт при прохождении уровня.

<i>Бандит в мирной зоне.</i>
Бандит в мирной зоне.

Сражения в игре поистине хардкорные, даже на самой простой сложности. Драки, по сути, даже больше похожи на боевые головоломки, которые надо решить имеющимися средствами.

Ударить бандита, схватить его пистолет и тут же из него расстрелять других врагов - здесь это рутина. А можно бегать по стенам, запуливать во врагов горящие бочки и так далее.

Зевать в этой игре нельзя от слова "совсем", полсекунды промедления и придётся переигрывать с начала миссии. Парочка полученных ударов или выстрелов фатальны для героя, но и враги обладают теми же свойствами.

<i>Если уже точно знаешь, что это враг, то терять время не надо - пали.</i>
Если уже точно знаешь, что это враг, то терять время не надо - пали.

Ключевой механикой является приём боевых пилюль. Изначально нам дают три на уровень, но это количество можно расширить до пяти, найдя особые предметы или возможно выполнив какие-то условия (толком не въехал в этот механизм).

Когда герой съел пилюлю происходит следующее:

- Для врагов время замедляется, а герой, получается - ускоряется.

- В этот режиме нетрудно уворачиваться от выстрелов противников.

- Максимально эффективно можно использовать свои возможности как рукопашного боя так и стрельбы.

- Пинок (в обычном случае он оглушает на несколько секунд) становится супер-ударом, который валит любого врага с одного применения.

В общем случае, с пилюлей можно достаточно просто устранить или проредить, например, плотную группу противников с которой иначе пришлось бы повозиться.

Восполнить запас пилюль иногда можно в специальных автоматах или же они сами регенерируются по окончании уровня.

<i>Вот эту пачку легко разнести за один приём "лекарства", а без него - вообще вряд ли.</i>
Вот эту пачку легко разнести за один приём "лекарства", а без него - вообще вряд ли.

Добавляет хардкора тот факт, что в начале любого уровня герой оказывается с пустыми руками - оружие не сохраняется. Так что придётся грамотно использовать то, что есть, а против пушки с дубинкой или кулаками тут особо-то и не выступишь, хотя и бывают удачные случаи, особенно когда принята пилюля.

Хорошо себя показывает комбо "оглушение - удары в ближнем бою". Но это хорошо, когда противник один или очень близко. Оглушать можно пинком или швыряя оружие (допустим, в пистолете закончились патроны, но и в этом виде он может пригодиться).

<i>Допрыгался враг.</i>
Допрыгался враг.

С некоторыми NPC можно говорить, в том числе - с потенциальными противниками. Из этих бесед становится яснее происходящее в мире или можно узнать ценную информацию. Иногда интересно подслушать врагов.

Очень стильно исполнен город. Графон конечно на любителя, но лично мне многие виды очень понравились. Этакий пиксельный Киберпанк.

С некоторого момента в автомобиле героя появится возможность вручную выбирать уровень, на который отправимся. Это даёт возможность перепройти локацию на более лучший результат по очкам или поискать какой-то секрет. Также очень важно, что тут можно настроить сложность прохождения в любой момент.

<i>Меню машины.</i>
Меню машины.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Необычная, приятная графика.

+ Отличное музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Крайне сложные, но, при этом, всё-таки проходимые, драки и перестрелки.

+ Неспешный, интригующий сюжет.

+ Много видов оружия.

+ Много видов возможностей управления героем.

+ Отлично реализованная система боевых пилюль, которая очень разнообразит бой и даёт возможность выигрывать в невозможных сражениях.

+ Русская локализация текста и субтитров.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:

± Игра крайне сложна для одоления даже на самом низком уровне сложности.

± Если проиграл, а тут это проще простого, то начать придётся со старта миссии.

МИНУСЫ:

- Явные не обнаружены.

ВЫВОДЫ

Игра с хардкорными сражениями. Большая вариативность в убиении противников, драки зрелищные, симпатичный мир. В наличии какой-никакой сюжет.

<i>Как-то так.</i>
Как-то так.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

PPS: Обзор написан по итогам 3 часов одоления.

Всем хороших игр!

115115
30 комментариев

А есть что-нибудь доброе, без насилия?

4

Куча игр от Alawar, например.

1

Комментарий недоступен

2

Комментарий недоступен

2