Hidden Agenda тоже ругают. В итоге Supermassive распылились на три игры, каждая из которых хуже (в некоторых случаях — значительно хуже) той, что дала им хорошую репутацию в сообществе.
Так и загнуться можно.
Возможно, использовать Move приятнее, но тогда нужно было делать разную степень интерактивности для разных контроллеров.В ревью Easy Allies ругают и Move, и DS4. У каждого свои проблемы.
Как любитель детективов, скажу, что Hidden Agenda не настолько плох, и именно что для компании годится. Многие недостатки упираются в невозможность сделать огромную вариативность, да еще и осмысленую (я представляю, сколько бы на данный момент весил такой проект, где учтено стопицсот вариантов прохождения, и как бы лагал при обработке).
Вспомнил забавный эпизод,связанный с тем как я впервые попробовал PS VR. Дело было в конце июля в Вене, по дороге в отель я увидел бар, который позиционировал себя как VR бар, там с коктейлями и играми с виртуальной реальностью. Ну я такой зашел,дай думаю посмотрю на все это дело. И там как раз была возможность сесть и затестить Until Dawn: Rush of Blood. Я выдержал примерно минуты 3-4 и снял шлем, парень на баре был очень изумлен, чуть ли даже не обиделся, я говорю мол все какоето заблюренное, играть невозможно, ну не мое короче. Его это невероятно зацепило, будто это он сделал этот шлем, начал спрашивать как у меня зрение, ношу ли я очки и так далее. С тех пор все эти VR проекты проходят мимо меня стороной и вобще не интересуют, а данная статья лишний раз подтверждает насколько там все грустно.
Вполне возможно вы не правильно одели шлем. Чтобы изображение было четкое, нужно чтобы зрачки находились ровно по середине линз. Миллиметр верх или вниз - и изображение плывет.
Уже начинает складываться ощущение, что Until Dawn скорее был приятной случайностью, чем задел на светлое будущее для игр команды. И если Rush of Blood ещё можно назвать VR-экспериментом, то Hidden Agenda — это то, что у них должно было получиться. А в итоге и кино отвратительное во всех аспектах, и PlayLink сделан максимально коряво, как технически (QTE с задержкой — это не то, что вам захочется попробовать), так и геймплейно (соревновательный элемент, в честь которого вообще игра названа, не имеет вообще никакого смысла, они в это сами играли?)
Что я узнал из обзора: Обзор в приквела в меру унылой игры для vr, которого у тебя никогда не будет Помощник глав.реда читал Постороннего и Стену, хотя из любви к кошатнице этого следовало ожидать Мое уважение, как говорится
А монстры и очередное древнее проклятье — далеко не самое интересное, что там былоМне наоборот это показалось самой интересной частью игры, потому что до этого про "вендиго" ничего не слышал. Во всём остальном играть и следить за персонажами, которых описали буквально тремя словами в начале игры, было жутко скучно.
Hidden Agenda тоже ругают. В итоге Supermassive распылились на три игры, каждая из которых хуже (в некоторых случаях — значительно хуже) той, что дала им хорошую репутацию в сообществе.
Так и загнуться можно.
Возможно, использовать Move приятнее, но тогда нужно было делать разную степень интерактивности для разных контроллеров.В ревью Easy Allies ругают и Move, и DS4. У каждого свои проблемы.
Как любитель детективов, скажу, что Hidden Agenda не настолько плох, и именно что для компании годится. Многие недостатки упираются в невозможность сделать огромную вариативность, да еще и осмысленую (я представляю, сколько бы на данный момент весил такой проект, где учтено стопицсот вариантов прохождения, и как бы лагал при обработке).
Вспомнил забавный эпизод,связанный с тем как я впервые попробовал PS VR. Дело было в конце июля в Вене, по дороге в отель я увидел бар, который позиционировал себя как VR бар, там с коктейлями и играми с виртуальной реальностью. Ну я такой зашел,дай думаю посмотрю на все это дело. И там как раз была возможность сесть и затестить Until Dawn: Rush of Blood. Я выдержал примерно минуты 3-4 и снял шлем, парень на баре был очень изумлен, чуть ли даже не обиделся, я говорю мол все какоето заблюренное, играть невозможно, ну не мое короче. Его это невероятно зацепило, будто это он сделал этот шлем, начал спрашивать как у меня зрение, ношу ли я очки и так далее. С тех пор все эти VR проекты проходят мимо меня стороной и вобще не интересуют, а данная статья лишний раз подтверждает насколько там все грустно.
Помнится, я был в Вене, шницель, шницель, ватрушка, ватрушка, музей, шницель булочка, шницель, шницель, ватрушка, обратно в аэропорт.
Комментарий недоступен
Вполне возможно вы не правильно одели шлем. Чтобы изображение было четкое, нужно чтобы зрачки находились ровно по середине линз. Миллиметр верх или вниз - и изображение плывет.
Не подскажешь что за бар? Я просто в Вену весной собираюсь.
3840×2160 и нету блюра https://market.yandex.ru/product/1715204844/articles?track=tabs
То хум хау (с) у меня psvr это лучшее вложение 20000 рублей, получаю массу удовольствия
Спасибо за обзор, очень люблю Until Dawn, жаль, что у Supermassive Games не получилось сделать хороший приквел. :(
Уже начинает складываться ощущение, что Until Dawn скорее был приятной случайностью, чем задел на светлое будущее для игр команды.
И если Rush of Blood ещё можно назвать VR-экспериментом, то Hidden Agenda — это то, что у них должно было получиться. А в итоге и кино отвратительное во всех аспектах, и PlayLink сделан максимально коряво, как технически (QTE с задержкой — это не то, что вам захочется попробовать), так и геймплейно (соревновательный элемент, в честь которого вообще игра названа, не имеет вообще никакого смысла, они в это сами играли?)
Не выходи из комнаты, не совершай ошибкудва пять один семь
Комментарий недоступен
У меня ещё есть видео, из которого я постеснялся делать гифку
Я надеюсь что это просто анимация глюканула.
Так ведь?
Мячик насосом накачивали?
Что я узнал из обзора:
Обзор в приквела в меру унылой игры для vr, которого у тебя никогда не будет
Помощник глав.реда читал Постороннего и Стену, хотя из любви к кошатнице этого следовало ожидать
Мое уважение, как говорится
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Олег, планка игр для VR ниже, как мне кажется...
По-моему выше. Почему вам так кажется?
А монстры и очередное древнее проклятье — далеко не самое интересное, что там былоМне наоборот это показалось самой интересной частью игры, потому что до этого про "вендиго" ничего не слышал.
Во всём остальном играть и следить за персонажами, которых описали буквально тремя словами в начале игры, было жутко скучно.
Что не так с приквелом - для PlayStation VR.
Case solved.