Не понял перезапуск. Зачем все эти огромные уровни и множество способов убийств, если цели просто ходят по всей карте? Прячешься за углом или в кустах и стреляешь с пистолета в голову. В прошлых частях такое было невозможно. Поэтому перезапук намного хуже классических хитманов (абсерушн не буду упоминать). Хорошо, что хотя бы подсказки и всевозможные индикаторы для дегенератов разрешили отключить.
Не понял перезапуск. Зачем все эти огромные уровни и множество способов убийств, если цели просто ходят по всей карте? Прячешься за углом или в кустах и стреляешь с пистолета в голову. В прошлых частях такое было невозможно. Поэтому перезапук намного хуже классических хитманов (абсерушн не буду упоминать). Хорошо, что хотя бы подсказки и всевозможные индикаторы для дегенератов разрешили отключить.
Ну так устранения в хитман 16 это по сути взято из Ассассинс крид юнити, короче тоже вдохновлялись в юнити хитманом