Вообще запросто еще могут перенести. С анонсами такой крупной игры почти на год вперед легко прогадать и не учесть что-то. К слову они релиз раннего доступа даже переносили, хотя дату объявляли всего за несколько месяцев до.
Ну в кого вы такие, кто считает, что почти закончили, значит выход можно завтра ждать. Во-первых, закон Парето никто не отменял, по многичсленным примерам видно, он в игровой индустрии очень хорошо прямо соблюдается. "20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата". При переводе на русский это звучит примерно так, если ты за 5 лет сделал почти всю игру (на 80%), то оставшиеся 20% игры будешь делать ещё 5 лет ))) Во-вторых, игра может действительно быть практически готова и даже проходима, но её ещё полгода оптимизировать, критические баги править и т.д. А потом начинается маркетинг к релизу, производство мерча... Это тоже ни разу ни один месяц работы.
Комментарий недоступен
если масштабами не будет уступать дивинити, вполне норм
Вообще запросто еще могут перенести. С анонсами такой крупной игры почти на год вперед легко прогадать и не учесть что-то. К слову они релиз раннего доступа даже переносили, хотя дату объявляли всего за несколько месяцев до.
Ну в кого вы такие, кто считает, что почти закончили, значит выход можно завтра ждать.
Во-первых, закон Парето никто не отменял, по многичсленным примерам видно, он в игровой индустрии очень хорошо прямо соблюдается. "20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата". При переводе на русский это звучит примерно так, если ты за 5 лет сделал почти всю игру (на 80%), то оставшиеся 20% игры будешь делать ещё 5 лет )))
Во-вторых, игра может действительно быть практически готова и даже проходима, но её ещё полгода оптимизировать, критические баги править и т.д. А потом начинается маркетинг к релизу, производство мерча... Это тоже ни разу ни один месяц работы.