Rimworld интересный поначалу, особенно, когда не играл в подобные игры и хочешь вкатиться. Но большая проблема в том, что события в игре - это бог из машины: случайные падения метеоритов, нападения стай агрессивных белок. Если загрузить более ранний сейв, то произойдет другое событие или не произойдет вовсе. Игра на тебя кидает случайные рейды и челленджи, когда "давно ничего не случалось".
Dwarf Fortress же глубочайшая проработанная симуляция целого фентезийного мира, в котором проходит сто-двести-триста лет до основания твоей крепости: появляются и гибнут цивилизации, воюют друг с другом, создаются артефакты, мифические монстры перемещаются по миру, появляются и умирают герои. И спустя время в этом мире появляешься ты и любые события, что происходят с тобой так или иначе объяснены историей мира. Гравировка на стенах, монетах, оружии будет отражать реальные, произошедшие события о подвигах героях, осадах и завоеваниях. И ты можешь встретить этих героев, они могут прийти к тебе в таверну, общаться с твоими дварфами, остаться у тебя жить.
Гоблин может выкрасть младенца из твоей крепости, который потом вырастет в неволе и через время придет в составе гоблинской армии осаждать крепость. Хитрый вампир может затесаться среди новых поселенцев в вашей крепости и начать обращать в вампиров ваших гномов. Эльфийская цивилизация может разозлиться на чрезмерную вырубку леса и попытку продать их каравану кубки, украшенные костьми обезьян, и объявить вам войну. Любое событие влияет на мир неслучайным образом и ваша крепость становится часть истории.
А начав новую игру в том же мире, где была ваша предыдущая крепость, вы можете встретить ваших дварфов из предыдущей игры, найти артефакты, что вы создали, и даже посетить вашу старую крепость или отбить ее из рук демонов, что захватили ее.
Что лучше римворлд или дварф фортресс
Римворд дружелюбнее, но механики у дворфов более сложные и развитые.
Rimworld интересный поначалу, особенно, когда не играл в подобные игры и хочешь вкатиться. Но большая проблема в том, что события в игре - это бог из машины: случайные падения метеоритов, нападения стай агрессивных белок. Если загрузить более ранний сейв, то произойдет другое событие или не произойдет вовсе. Игра на тебя кидает случайные рейды и челленджи, когда "давно ничего не случалось".
Dwarf Fortress же глубочайшая проработанная симуляция целого фентезийного мира, в котором проходит сто-двести-триста лет до основания твоей крепости: появляются и гибнут цивилизации, воюют друг с другом, создаются артефакты, мифические монстры перемещаются по миру, появляются и умирают герои. И спустя время в этом мире появляешься ты и любые события, что происходят с тобой так или иначе объяснены историей мира. Гравировка на стенах, монетах, оружии будет отражать реальные, произошедшие события о подвигах героях, осадах и завоеваниях. И ты можешь встретить этих героев, они могут прийти к тебе в таверну, общаться с твоими дварфами, остаться у тебя жить.
Гоблин может выкрасть младенца из твоей крепости, который потом вырастет в неволе и через время придет в составе гоблинской армии осаждать крепость. Хитрый вампир может затесаться среди новых поселенцев в вашей крепости и начать обращать в вампиров ваших гномов. Эльфийская цивилизация может разозлиться на чрезмерную вырубку леса и попытку продать их каравану кубки, украшенные костьми обезьян, и объявить вам войну. Любое событие влияет на мир неслучайным образом и ваша крепость становится часть истории.
А начав новую игру в том же мире, где была ваша предыдущая крепость, вы можете встретить ваших дварфов из предыдущей игры, найти артефакты, что вы создали, и даже посетить вашу старую крепость или отбить ее из рук демонов, что захватили ее.
Пешки - это игра, в которую можно играть и выиграть.
Дорфы - это песочница без цели, в которой нужно жить.