Метапокалипсис сегодня, или Почему умирает соревновательный Overwatch
3030

Если зайти на форум по доте, как пример, то приблизительно раз в неделю кто-то нет-нет, да и создаст тему "Дота умерла". Так говорили, говорят и будут говорить, а после малейших изменений в игре, наплыв подобных тем увеличивается на два порядка. Мораль басни - сами придумайте, мне лень.
Что касается меты - она появляется тогда, когда люди начинают понимать как играть в игру и побеждать. Грубо говоря, играть не по мете и выигрывать можно в двух случаях: 1) Противники заметно слабее. 2) Ты лучший из лучших, то что ты делаешь и становится метой.

19
Ответить

Касательно доты должен быть ещё такой вопрос: какая мета? На TI7 использовали 106 героев. В овере же стабильно есть 6 самых пикабельных персонажей, в каждом сезоне. А дайв-комп сколько держалась? С марта прошлого года, до сентября-октября. Помню, как смотрел групповой этап на чемпионат мира и из-за того, что близы сами решили выбрать пул карт, казалось будто показывают один и тот же матч по десять раз.

3
Ответить

Соглашусь, куда бы я не зашел, в какой коммьюнити не нырнул, люди везде ноют, что предмет их обожания не идеален, что разработчики его не боги, и не в состоянии раз в полгода творить форменное совершеноство, и произведение искусства и всевышнего баланса. Я не исключаю, что за дело ругают. Но... Все приедается, и дважды в одну реку не войти.

1
Ответить

Про доту так говорят из-за падения онлайна насколько я знаю, а не из-за меты. И хоть я как лет 6 не играю в доту, но мета там, вроде, меняется постоянно, там выходят эти патчи с тонной ребаланса и все по новой, что я считаю +.

Ответить

нужна ли игре мета в принципеАвтор, что ты несешь?

16
Ответить

«Окей, тогда и я потроллю», – с напускным безразличием парирует зачинщик, тут же выбирает Хандзо и бросает фальшивое «gg» в общий чат. Остаток раунда он проводит, прыгая с балкона в пропасть, пока мы беспомощно отступаем под натиском превосходящего числом врага.

Уверен, потом он кинулся строчить на форумах нечто подобное, только про "Близзорд убили для меня эту игру, напустив в неё ретардов, которые троллят пиками бесполезных Дзеньятты и Аны, они что, не знают, что нужно Мёрси пикать, репорчу таких ушлёпков каждый раз, а они всё не переводятся".

И почему-то эта мысль бесит сильнее всего.

11
Ответить

Однажды я попал в максимально отбитую команду: 4 dps. Начал психовать и сменил своего танка на пятого dps.

Мы победили против 2-2-2. Это было в платине.

1
Ответить

О боже! Опять *игра в которую я играю с беты* умирает!
И будет умирать ещё лет 15.

5
Ответить

Не знаю. Всегда играю в свое удовольствие. Есть ряд героев которых мейню, есть ряд героев которыми нравится играть-вот ими и играю. Правда очень жду реворка Маккри, так как герой хорошо себя показывает только в команде, а соло объективно слабее остальных героев атаки, из-за отсутствия эскейпов или хилла. Но это уже чисто личное. А по поводу Мерси - да если она есть в составе, действительно, с ней выигрывать гораздо легче. И тут вина полностью ложится на Метелицу-слишком ОП героя они создали и бесконечные реворки показывают, что они сами не знают как с этим поступить. Ну будем посмотреть, скорее всего после лиги будет балансный патч, надеюсь они хоть что-то придумают.

4
Ответить

Я, если честно, уже склоняюсь к тому, что ванильная Мерси была самой вменяемой из предложенных. Да, стиль игры скучный и не шибко командный, но это уже другой разговор. Зато брали ее наравне с остальными, а сейчас ее так много, что даже девушки пресытились. Дожили.

8
Ответить

Правда очень жду реворка Маккри, так как герой хорошо себя показывает только в командеГерой командной игры показывает себя хорошо только в командной игре — вот это предъява! D:

1
Ответить

Абсолютная правда. К балансу от близзард у меня тоже много вопросов. Если у противника есть Мерси, а у вас нету, то вы, скорее всего, проиграете. Просто потому что в решающем файте за точку вы отдадите все свои ульты в важнейщих героев, а Мерси их реснет. И все, "DEFEAT".
Ориса, ставящая щиты через каждые пару секунд и Рейнхардт, щит которого очень долго регенерируется тоже забавно. Так же есть Лусио, который мне очень нравится, но он просто не может много нахилить (а еще он может хилить только когда стоит на земле, а в воздухе никак). Продолжать можно долго

2
Ответить

Просто потому что в решающем файте за точку вы отдадите все свои ульты в важнейщих героев, а Мерси их реснет.

Открою огромный секрет:
Убейте мерси до них.

3
Ответить

Ну к Рейнхарду вопросов быть не должно-по мне так герой вполне себе балансный, а вот щиты Орисы которые она ставит постоянно-вот это проблема. А все что нужно сделать, это что бы щит уходил на КД только после его разрушения. На Реддите это все обмусоливается уже не один месяц, но Близы молчат-у них Лига.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Почему на мастере я играю кем хочу и получаю удовольствие? Бывают и симметры и торбы в атаке, и более того, я вижу что такие игры с ними выигрываются. Да, случаются проигрыши из за компа, но они так же бывают и у противника, и за серию игр они нивелируют своё влияние на SR. Похоже больше всего вопросами меты, пикрейтов и мастхэвов озабочены на голдоплатине, где в проигрыше удобно винить не *себя*, а то что «пикнули не так как корейцы на чемпионате»

2
Ответить

Везение, не иначе. Сейчас я, скрывать не буду, болтаюсь в районе 3200, но побывал за прошедшие сезоны в довольно широком спектре от 2800 до 4100. Впечатления и претензии особо не поменялись - разве что на ранних ГМ-ах самооценка людей начинает пробивать потолок.
В остальном одна малина. Кто-то не пикнул новинку турнирного проката - вопли в войсе стоят до конца матча. С Мерси так особенно.

1
Ответить

Везение не при чем, ты просто нормальный игрок, с правильным отношением к игре и пониманием.

Ответить

А я такой типа: металапокалипсис?

3
Ответить

Вообще по поводу меты нужно смотреть, в других источниках, быть в курсе того, что говорят Близзард, какие планы на игру, а не выкатывать такую аналитику, которая на самом деле завуалированая токсичность. Скоро нерф Мерси и Джанка, выход нового героя- танка, который по слова девов, сильно поменяет мету. В последнем патче поменяли механику передвижения, ее баффнулу и такие изменения происходят постоянно. Сейчас проходит ОВ лига, она бьет рекорды просмотров и тд. Но легче написать, не разбираясь в вопросе, что игра умирает. 👍

2
Ответить

Новый герой-танк? Итого будет 2 новых танка, 2 оффенса, 2 поддержки и 0 дефенсов. Нетрудно увидеть, кого разрабы не любят...

2
Ответить

Ого, это чего получается, нас ждет новая мета? Совсем другой разговор. /s

1
Ответить

Можешь продемонстрировать рекорды просмотров ОВ лиги?

Ответить

Когда начинается игра всегда сначала репорчу джанкрата+мерси, а потом уже начинаю играть. Переодически приходят оповещалки что близарды "приняли меры" и на душе становится теплей.

1
Ответить

Прочитайте правила репортов, там ясно написано что репортить за пик нельзя. Когда-нибудь словите бан за спам нелегитимных репортов

6
Ответить

Но это же объективно косяк близзов, что они не умеют в баланс со времен вова, по крайней мере. Сложно винить игроков, что они пикают заапаных героев, тем более есть же их мейнеры еще с тех бородатых времен, когда тот же Джанк получал урон от собственных гранат. Да что уж там, я сам иногда его беру, когда нужно пробить гей тусовку в виде Бастион(Торб) + Ориса.

1
Ответить

Перепись джанкодаунов в репе открыта.

2
Ответить

meta-уета
мерси порежут скоро

3
Ответить

Соревновательный овервотч умирает потому, что он никогда не планировался и не должен был становиться соревновательной игрой. 5 туш влетают на точку и лупят друг дружку по щитам, 1 туша бегает сзади за хилерами. Это абсолютно любой матч в овервотче.

1
Ответить

Лолшто. Я готов поспорить, что Овер с самого начала строился как соревновательная игра. Она, вообще-то, интереснее всего играется именно в компетитиве.

3
Ответить

Ни одна игра не умрет из_за меты, в лиге вообще половина персонажей в турнирах не меняется годами и ничего. В Овервотч играют и играть будут. Не статья, а вборс.

2
Ответить

Проблема не в мете, а в том что геймплей с мертвой точки не двигается. Надо либо клепать по герою раз в 2-3 месяца и убирать повторные пики в матчах, либо добавлять кастомизацию геймплея героев как в паладинах.

2
Ответить

Кстати, вот за что можно действительно похвалить Паладинов-это карточки. Кроме шуток, возможность создавать билды на героях - прям отличная механика.

Ответить

Каждый ребаланс — это шифт в геймплее. Каждый новый герой — это потенциальное изменение меты. Геймплейная база в ОВ превосходная, так что, кмк, твоя претензия тут не к месту — геймплей с мёртвой точки двигается вполне бодро :)

Ответить

Он не умирает, он мертвым родился. В игре за почти 2 года, ориентированной на киберспорт, замечу, до сих пор нет системы реплеев. Камон, близард!

1
Ответить

Есть же, потг :) И на чемпионатах реплеи легко и с разных ракурсов показывают. Так что технически возможность реплеев там изначально существует, просто интерфейс для сохранений и просмотров целых матчей простым смертным не делают.

Ответить

Джеф Каплан словно капкан сделал игрокам. Все эти "обязательности", "обязанности" нужны только для команд, оформленных формально хотя бы как кланы. Для простых случайных игроков не должно быть ничкаких правил, за которые тебя могут оскорблять или принуждать делать что-либо. Или клан или хаотичный фритуплей на свой страх и риск терять рейтинг.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Никогда бы не подумал ,что буквально пара героев у меня может убить интерес к игре . Но Мерси и Джанк( в меньшей степени) это смогли. А жаль, мне ОВ сначала очень понравилась, первая онлайн дрочильня в которую играю больше 100 часов со времен л4д2. Но последнее время игра превратилась в забеги от ивента до ивента, и то друзья зовут, иначе, думаю, вообще бы скипнул.
Ну и да, не думал, что скажу это, но раньше было лучше, когда начал играть во втором сезоне, баланс не раздражал так сильно.

1
Ответить

Да порежут обоих уже после турнира, что ты ноешь?

Ответить

По этой же причине с концами забросил Овервотч. В целом проблема меты была всегда, однако после реворка Мерси ситуация, при которой наличие одного персонажа приводит к практически гарантированной победе - стала постоянной.

1
Ответить

Если бы это были ЕА, то они точно сказали бы что нужно Овервотчу: "Овервотч 2!". :)

Ответить

Хех, слово "мета" еще со времен заброшенного ныне ХС для меня с душком.

Ответить

Вот к примеру, 4 танка на текущей ОВ Лиге. Это просто пример с ходу, такого куча.
https://www.youtube.com/watch?v=U5ZE7j4ywOQ

Ответить

Такая комбинация требует высокого как уровня исполнения, так и игры

Ответить

Много личного негатива, претендующего на объективную ситуацию. Сам не играю в овервотч (посматриваю стримы и лигу немного). Но моё мнение в том, что проблема лежит исключительно в плоскости первоначально ограниченного дизайна игры. Ваша статистика говорит лишь о том, что персонаж предоставляет игрокам любого уровня скилла на позиции саппорта извлекать максимальную пользу именно из этого персонажа. Очевидные дизайнерские решения - переработка героя или подтягивание эффективности остальных героев данной роли к уровню Мерси. Так как это МОБА, есть ещё вариант с созданием персонажа полностью разрушающего чрезмерно эффективные механики, за счёт которых персонаж так доминирует.

Настоящая претензия кроется в человеческом факторе - проблема именно в человеке осознанно "затроллившем" свою команду. И здесь уже решение в том, что нужно меняться самому - подстраиваться или проходить курс ведения переговоров с террористами. А можно просто смотреть стримы и в свободное время играть в сапёра.

Ответить

Введение драфта в рейтинг могло бы изряжно разнообразить пик, однако для этого нужно еще хотя бы 5-10 героев

Ответить

Проблема не в мете. И близардовский дизбаланс как раз крутая штука,это они его придумали еще со старкрафта. Игра стала слишком сложная и фан пропал.слишком однообразно. Из-за черезмереойной разницы героев, фан можно получить исключительно от командной работы. а из-за низкого онлайна проблема с балансировщиеком усиливаются. Играть с задротами и читерами неприятно. Онлайн уже почти никакой, ждать игру по 10 минут и ради того чтобы моментально проиграть. Нет уж, лучше в радугу

Ответить

Нет читеров. Если вас вдова стабильно хедшотает это не означает что это читер, просто он играет лучше.

Ответить

Какие-то домыслы про низкий онлайн. В квикплее странности балансировщика случаются, да, но в компетитиве я за свою тыщу часов и игры с самого первого сезона ни разу не сталкивался со сколько-нибудь заметной разницей в рейтинге.

Ответить

Пока все замесы начинаются с отлова мерси, у игроков будет бомбить) поэтому они уже полгода насилуют бедную мерсю, и пока никакого успеха они не получили.

Ответить

У меня одного по ссылке нет самой статьи? Или только после регистрации видно? С телефона.

Ответить