Если зайти на форум по доте, как пример, то приблизительно раз в неделю кто-то нет-нет, да и создаст тему "Дота умерла". Так говорили, говорят и будут говорить, а после малейших изменений в игре, наплыв подобных тем увеличивается на два порядка. Мораль басни - сами придумайте, мне лень. Что касается меты - она появляется тогда, когда люди начинают понимать как играть в игру и побеждать. Грубо говоря, играть не по мете и выигрывать можно в двух случаях: 1) Противники заметно слабее. 2) Ты лучший из лучших, то что ты делаешь и становится метой.
Касательно доты должен быть ещё такой вопрос: какая мета? На TI7 использовали 106 героев. В овере же стабильно есть 6 самых пикабельных персонажей, в каждом сезоне. А дайв-комп сколько держалась? С марта прошлого года, до сентября-октября. Помню, как смотрел групповой этап на чемпионат мира и из-за того, что близы сами решили выбрать пул карт, казалось будто показывают один и тот же матч по десять раз.
Соглашусь, куда бы я не зашел, в какой коммьюнити не нырнул, люди везде ноют, что предмет их обожания не идеален, что разработчики его не боги, и не в состоянии раз в полгода творить форменное совершеноство, и произведение искусства и всевышнего баланса. Я не исключаю, что за дело ругают. Но... Все приедается, и дважды в одну реку не войти.
Про доту так говорят из-за падения онлайна насколько я знаю, а не из-за меты. И хоть я как лет 6 не играю в доту, но мета там, вроде, меняется постоянно, там выходят эти патчи с тонной ребаланса и все по новой, что я считаю +.
«Окей, тогда и я потроллю», – с напускным безразличием парирует зачинщик, тут же выбирает Хандзо и бросает фальшивое «gg» в общий чат. Остаток раунда он проводит, прыгая с балкона в пропасть, пока мы беспомощно отступаем под натиском превосходящего числом врага.
Уверен, потом он кинулся строчить на форумах нечто подобное, только про "Близзорд убили для меня эту игру, напустив в неё ретардов, которые троллят пиками бесполезных Дзеньятты и Аны, они что, не знают, что нужно Мёрси пикать, репорчу таких ушлёпков каждый раз, а они всё не переводятся".
Не знаю. Всегда играю в свое удовольствие. Есть ряд героев которых мейню, есть ряд героев которыми нравится играть-вот ими и играю. Правда очень жду реворка Маккри, так как герой хорошо себя показывает только в команде, а соло объективно слабее остальных героев атаки, из-за отсутствия эскейпов или хилла. Но это уже чисто личное. А по поводу Мерси - да если она есть в составе, действительно, с ней выигрывать гораздо легче. И тут вина полностью ложится на Метелицу-слишком ОП героя они создали и бесконечные реворки показывают, что они сами не знают как с этим поступить. Ну будем посмотреть, скорее всего после лиги будет балансный патч, надеюсь они хоть что-то придумают.
Я, если честно, уже склоняюсь к тому, что ванильная Мерси была самой вменяемой из предложенных. Да, стиль игры скучный и не шибко командный, но это уже другой разговор. Зато брали ее наравне с остальными, а сейчас ее так много, что даже девушки пресытились. Дожили.
Правда очень жду реворка Маккри, так как герой хорошо себя показывает только в командеГерой командной игры показывает себя хорошо только в командной игре — вот это предъява! D:
Абсолютная правда. К балансу от близзард у меня тоже много вопросов. Если у противника есть Мерси, а у вас нету, то вы, скорее всего, проиграете. Просто потому что в решающем файте за точку вы отдадите все свои ульты в важнейщих героев, а Мерси их реснет. И все, "DEFEAT". Ориса, ставящая щиты через каждые пару секунд и Рейнхардт, щит которого очень долго регенерируется тоже забавно. Так же есть Лусио, который мне очень нравится, но он просто не может много нахилить (а еще он может хилить только когда стоит на земле, а в воздухе никак). Продолжать можно долго
Ну к Рейнхарду вопросов быть не должно-по мне так герой вполне себе балансный, а вот щиты Орисы которые она ставит постоянно-вот это проблема. А все что нужно сделать, это что бы щит уходил на КД только после его разрушения. На Реддите это все обмусоливается уже не один месяц, но Близы молчат-у них Лига.
Почему на мастере я играю кем хочу и получаю удовольствие? Бывают и симметры и торбы в атаке, и более того, я вижу что такие игры с ними выигрываются. Да, случаются проигрыши из за компа, но они так же бывают и у противника, и за серию игр они нивелируют своё влияние на SR. Похоже больше всего вопросами меты, пикрейтов и мастхэвов озабочены на голдоплатине, где в проигрыше удобно винить не *себя*, а то что «пикнули не так как корейцы на чемпионате»
Везение, не иначе. Сейчас я, скрывать не буду, болтаюсь в районе 3200, но побывал за прошедшие сезоны в довольно широком спектре от 2800 до 4100. Впечатления и претензии особо не поменялись - разве что на ранних ГМ-ах самооценка людей начинает пробивать потолок. В остальном одна малина. Кто-то не пикнул новинку турнирного проката - вопли в войсе стоят до конца матча. С Мерси так особенно.
Вообще по поводу меты нужно смотреть, в других источниках, быть в курсе того, что говорят Близзард, какие планы на игру, а не выкатывать такую аналитику, которая на самом деле завуалированая токсичность. Скоро нерф Мерси и Джанка, выход нового героя- танка, который по слова девов, сильно поменяет мету. В последнем патче поменяли механику передвижения, ее баффнулу и такие изменения происходят постоянно. Сейчас проходит ОВ лига, она бьет рекорды просмотров и тд. Но легче написать, не разбираясь в вопросе, что игра умирает. 👍
Когда начинается игра всегда сначала репорчу джанкрата+мерси, а потом уже начинаю играть. Переодически приходят оповещалки что близарды "приняли меры" и на душе становится теплей.
Но это же объективно косяк близзов, что они не умеют в баланс со времен вова, по крайней мере. Сложно винить игроков, что они пикают заапаных героев, тем более есть же их мейнеры еще с тех бородатых времен, когда тот же Джанк получал урон от собственных гранат. Да что уж там, я сам иногда его беру, когда нужно пробить гей тусовку в виде Бастион(Торб) + Ориса.
Соревновательный овервотч умирает потому, что он никогда не планировался и не должен был становиться соревновательной игрой. 5 туш влетают на точку и лупят друг дружку по щитам, 1 туша бегает сзади за хилерами. Это абсолютно любой матч в овервотче.
Лолшто. Я готов поспорить, что Овер с самого начала строился как соревновательная игра. Она, вообще-то, интереснее всего играется именно в компетитиве.
Ни одна игра не умрет из_за меты, в лиге вообще половина персонажей в турнирах не меняется годами и ничего. В Овервотч играют и играть будут. Не статья, а вборс.
Проблема не в мете, а в том что геймплей с мертвой точки не двигается. Надо либо клепать по герою раз в 2-3 месяца и убирать повторные пики в матчах, либо добавлять кастомизацию геймплея героев как в паладинах.
Каждый ребаланс — это шифт в геймплее. Каждый новый герой — это потенциальное изменение меты. Геймплейная база в ОВ превосходная, так что, кмк, твоя претензия тут не к месту — геймплей с мёртвой точки двигается вполне бодро :)
Есть же, потг :) И на чемпионатах реплеи легко и с разных ракурсов показывают. Так что технически возможность реплеев там изначально существует, просто интерфейс для сохранений и просмотров целых матчей простым смертным не делают.
Джеф Каплан словно капкан сделал игрокам. Все эти "обязательности", "обязанности" нужны только для команд, оформленных формально хотя бы как кланы. Для простых случайных игроков не должно быть ничкаких правил, за которые тебя могут оскорблять или принуждать делать что-либо. Или клан или хаотичный фритуплей на свой страх и риск терять рейтинг.
Никогда бы не подумал ,что буквально пара героев у меня может убить интерес к игре . Но Мерси и Джанк( в меньшей степени) это смогли. А жаль, мне ОВ сначала очень понравилась, первая онлайн дрочильня в которую играю больше 100 часов со времен л4д2. Но последнее время игра превратилась в забеги от ивента до ивента, и то друзья зовут, иначе, думаю, вообще бы скипнул. Ну и да, не думал, что скажу это, но раньше было лучше, когда начал играть во втором сезоне, баланс не раздражал так сильно.
По этой же причине с концами забросил Овервотч. В целом проблема меты была всегда, однако после реворка Мерси ситуация, при которой наличие одного персонажа приводит к практически гарантированной победе - стала постоянной.
Много личного негатива, претендующего на объективную ситуацию. Сам не играю в овервотч (посматриваю стримы и лигу немного). Но моё мнение в том, что проблема лежит исключительно в плоскости первоначально ограниченного дизайна игры. Ваша статистика говорит лишь о том, что персонаж предоставляет игрокам любого уровня скилла на позиции саппорта извлекать максимальную пользу именно из этого персонажа. Очевидные дизайнерские решения - переработка героя или подтягивание эффективности остальных героев данной роли к уровню Мерси. Так как это МОБА, есть ещё вариант с созданием персонажа полностью разрушающего чрезмерно эффективные механики, за счёт которых персонаж так доминирует.
Настоящая претензия кроется в человеческом факторе - проблема именно в человеке осознанно "затроллившем" свою команду. И здесь уже решение в том, что нужно меняться самому - подстраиваться или проходить курс ведения переговоров с террористами. А можно просто смотреть стримы и в свободное время играть в сапёра.
Проблема не в мете. И близардовский дизбаланс как раз крутая штука,это они его придумали еще со старкрафта. Игра стала слишком сложная и фан пропал.слишком однообразно. Из-за черезмереойной разницы героев, фан можно получить исключительно от командной работы. а из-за низкого онлайна проблема с балансировщиеком усиливаются. Играть с задротами и читерами неприятно. Онлайн уже почти никакой, ждать игру по 10 минут и ради того чтобы моментально проиграть. Нет уж, лучше в радугу
Какие-то домыслы про низкий онлайн. В квикплее странности балансировщика случаются, да, но в компетитиве я за свою тыщу часов и игры с самого первого сезона ни разу не сталкивался со сколько-нибудь заметной разницей в рейтинге.
Пока все замесы начинаются с отлова мерси, у игроков будет бомбить) поэтому они уже полгода насилуют бедную мерсю, и пока никакого успеха они не получили.
Если зайти на форум по доте, как пример, то приблизительно раз в неделю кто-то нет-нет, да и создаст тему "Дота умерла". Так говорили, говорят и будут говорить, а после малейших изменений в игре, наплыв подобных тем увеличивается на два порядка. Мораль басни - сами придумайте, мне лень.
Что касается меты - она появляется тогда, когда люди начинают понимать как играть в игру и побеждать. Грубо говоря, играть не по мете и выигрывать можно в двух случаях: 1) Противники заметно слабее. 2) Ты лучший из лучших, то что ты делаешь и становится метой.
Касательно доты должен быть ещё такой вопрос: какая мета? На TI7 использовали 106 героев. В овере же стабильно есть 6 самых пикабельных персонажей, в каждом сезоне. А дайв-комп сколько держалась? С марта прошлого года, до сентября-октября. Помню, как смотрел групповой этап на чемпионат мира и из-за того, что близы сами решили выбрать пул карт, казалось будто показывают один и тот же матч по десять раз.
Соглашусь, куда бы я не зашел, в какой коммьюнити не нырнул, люди везде ноют, что предмет их обожания не идеален, что разработчики его не боги, и не в состоянии раз в полгода творить форменное совершеноство, и произведение искусства и всевышнего баланса. Я не исключаю, что за дело ругают. Но... Все приедается, и дважды в одну реку не войти.
Про доту так говорят из-за падения онлайна насколько я знаю, а не из-за меты. И хоть я как лет 6 не играю в доту, но мета там, вроде, меняется постоянно, там выходят эти патчи с тонной ребаланса и все по новой, что я считаю +.
нужна ли игре мета в принципеАвтор, что ты несешь?
«Окей, тогда и я потроллю», – с напускным безразличием парирует зачинщик, тут же выбирает Хандзо и бросает фальшивое «gg» в общий чат. Остаток раунда он проводит, прыгая с балкона в пропасть, пока мы беспомощно отступаем под натиском превосходящего числом врага.
Уверен, потом он кинулся строчить на форумах нечто подобное, только про "Близзорд убили для меня эту игру, напустив в неё ретардов, которые троллят пиками бесполезных Дзеньятты и Аны, они что, не знают, что нужно Мёрси пикать, репорчу таких ушлёпков каждый раз, а они всё не переводятся".
И почему-то эта мысль бесит сильнее всего.
Однажды я попал в максимально отбитую команду: 4 dps. Начал психовать и сменил своего танка на пятого dps.
Мы победили против 2-2-2. Это было в платине.
О боже! Опять *игра в которую я играю с беты* умирает!
И будет умирать ещё лет 15.
Не знаю. Всегда играю в свое удовольствие. Есть ряд героев которых мейню, есть ряд героев которыми нравится играть-вот ими и играю. Правда очень жду реворка Маккри, так как герой хорошо себя показывает только в команде, а соло объективно слабее остальных героев атаки, из-за отсутствия эскейпов или хилла. Но это уже чисто личное. А по поводу Мерси - да если она есть в составе, действительно, с ней выигрывать гораздо легче. И тут вина полностью ложится на Метелицу-слишком ОП героя они создали и бесконечные реворки показывают, что они сами не знают как с этим поступить. Ну будем посмотреть, скорее всего после лиги будет балансный патч, надеюсь они хоть что-то придумают.
Я, если честно, уже склоняюсь к тому, что ванильная Мерси была самой вменяемой из предложенных. Да, стиль игры скучный и не шибко командный, но это уже другой разговор. Зато брали ее наравне с остальными, а сейчас ее так много, что даже девушки пресытились. Дожили.
Правда очень жду реворка Маккри, так как герой хорошо себя показывает только в командеГерой командной игры показывает себя хорошо только в командной игре — вот это предъява! D:
Абсолютная правда. К балансу от близзард у меня тоже много вопросов. Если у противника есть Мерси, а у вас нету, то вы, скорее всего, проиграете. Просто потому что в решающем файте за точку вы отдадите все свои ульты в важнейщих героев, а Мерси их реснет. И все, "DEFEAT".
Ориса, ставящая щиты через каждые пару секунд и Рейнхардт, щит которого очень долго регенерируется тоже забавно. Так же есть Лусио, который мне очень нравится, но он просто не может много нахилить (а еще он может хилить только когда стоит на земле, а в воздухе никак). Продолжать можно долго
Просто потому что в решающем файте за точку вы отдадите все свои ульты в важнейщих героев, а Мерси их реснет.
Открою огромный секрет:
Убейте мерси до них.
Ну к Рейнхарду вопросов быть не должно-по мне так герой вполне себе балансный, а вот щиты Орисы которые она ставит постоянно-вот это проблема. А все что нужно сделать, это что бы щит уходил на КД только после его разрушения. На Реддите это все обмусоливается уже не один месяц, но Близы молчат-у них Лига.
Комментарий недоступен
Почему на мастере я играю кем хочу и получаю удовольствие? Бывают и симметры и торбы в атаке, и более того, я вижу что такие игры с ними выигрываются. Да, случаются проигрыши из за компа, но они так же бывают и у противника, и за серию игр они нивелируют своё влияние на SR. Похоже больше всего вопросами меты, пикрейтов и мастхэвов озабочены на голдоплатине, где в проигрыше удобно винить не *себя*, а то что «пикнули не так как корейцы на чемпионате»
Везение, не иначе. Сейчас я, скрывать не буду, болтаюсь в районе 3200, но побывал за прошедшие сезоны в довольно широком спектре от 2800 до 4100. Впечатления и претензии особо не поменялись - разве что на ранних ГМ-ах самооценка людей начинает пробивать потолок.
В остальном одна малина. Кто-то не пикнул новинку турнирного проката - вопли в войсе стоят до конца матча. С Мерси так особенно.
Везение не при чем, ты просто нормальный игрок, с правильным отношением к игре и пониманием.
А я такой типа: металапокалипсис?
Вообще по поводу меты нужно смотреть, в других источниках, быть в курсе того, что говорят Близзард, какие планы на игру, а не выкатывать такую аналитику, которая на самом деле завуалированая токсичность. Скоро нерф Мерси и Джанка, выход нового героя- танка, который по слова девов, сильно поменяет мету. В последнем патче поменяли механику передвижения, ее баффнулу и такие изменения происходят постоянно. Сейчас проходит ОВ лига, она бьет рекорды просмотров и тд. Но легче написать, не разбираясь в вопросе, что игра умирает. 👍
Новый герой-танк? Итого будет 2 новых танка, 2 оффенса, 2 поддержки и 0 дефенсов. Нетрудно увидеть, кого разрабы не любят...
Ого, это чего получается, нас ждет новая мета? Совсем другой разговор. /s
Можешь продемонстрировать рекорды просмотров ОВ лиги?
Когда начинается игра всегда сначала репорчу джанкрата+мерси, а потом уже начинаю играть. Переодически приходят оповещалки что близарды "приняли меры" и на душе становится теплей.
Прочитайте правила репортов, там ясно написано что репортить за пик нельзя. Когда-нибудь словите бан за спам нелегитимных репортов
Но это же объективно косяк близзов, что они не умеют в баланс со времен вова, по крайней мере. Сложно винить игроков, что они пикают заапаных героев, тем более есть же их мейнеры еще с тех бородатых времен, когда тот же Джанк получал урон от собственных гранат. Да что уж там, я сам иногда его беру, когда нужно пробить гей тусовку в виде Бастион(Торб) + Ориса.
Перепись джанкодаунов в репе открыта.
meta-уета
мерси порежут скоро
Соревновательный овервотч умирает потому, что он никогда не планировался и не должен был становиться соревновательной игрой. 5 туш влетают на точку и лупят друг дружку по щитам, 1 туша бегает сзади за хилерами. Это абсолютно любой матч в овервотче.
Лолшто. Я готов поспорить, что Овер с самого начала строился как соревновательная игра. Она, вообще-то, интереснее всего играется именно в компетитиве.
Ни одна игра не умрет из_за меты, в лиге вообще половина персонажей в турнирах не меняется годами и ничего. В Овервотч играют и играть будут. Не статья, а вборс.
Проблема не в мете, а в том что геймплей с мертвой точки не двигается. Надо либо клепать по герою раз в 2-3 месяца и убирать повторные пики в матчах, либо добавлять кастомизацию геймплея героев как в паладинах.
Кстати, вот за что можно действительно похвалить Паладинов-это карточки. Кроме шуток, возможность создавать билды на героях - прям отличная механика.
Каждый ребаланс — это шифт в геймплее. Каждый новый герой — это потенциальное изменение меты. Геймплейная база в ОВ превосходная, так что, кмк, твоя претензия тут не к месту — геймплей с мёртвой точки двигается вполне бодро :)
Он не умирает, он мертвым родился. В игре за почти 2 года, ориентированной на киберспорт, замечу, до сих пор нет системы реплеев. Камон, близард!
Есть же, потг :) И на чемпионатах реплеи легко и с разных ракурсов показывают. Так что технически возможность реплеев там изначально существует, просто интерфейс для сохранений и просмотров целых матчей простым смертным не делают.
Джеф Каплан словно капкан сделал игрокам. Все эти "обязательности", "обязанности" нужны только для команд, оформленных формально хотя бы как кланы. Для простых случайных игроков не должно быть ничкаких правил, за которые тебя могут оскорблять или принуждать делать что-либо. Или клан или хаотичный фритуплей на свой страх и риск терять рейтинг.
Комментарий недоступен
Никогда бы не подумал ,что буквально пара героев у меня может убить интерес к игре . Но Мерси и Джанк( в меньшей степени) это смогли. А жаль, мне ОВ сначала очень понравилась, первая онлайн дрочильня в которую играю больше 100 часов со времен л4д2. Но последнее время игра превратилась в забеги от ивента до ивента, и то друзья зовут, иначе, думаю, вообще бы скипнул.
Ну и да, не думал, что скажу это, но раньше было лучше, когда начал играть во втором сезоне, баланс не раздражал так сильно.
Да порежут обоих уже после турнира, что ты ноешь?
По этой же причине с концами забросил Овервотч. В целом проблема меты была всегда, однако после реворка Мерси ситуация, при которой наличие одного персонажа приводит к практически гарантированной победе - стала постоянной.
Если бы это были ЕА, то они точно сказали бы что нужно Овервотчу: "Овервотч 2!". :)
Хех, слово "мета" еще со времен заброшенного ныне ХС для меня с душком.
Вот к примеру, 4 танка на текущей ОВ Лиге. Это просто пример с ходу, такого куча.
https://www.youtube.com/watch?v=U5ZE7j4ywOQ
Такая комбинация требует высокого как уровня исполнения, так и игры
Много личного негатива, претендующего на объективную ситуацию. Сам не играю в овервотч (посматриваю стримы и лигу немного). Но моё мнение в том, что проблема лежит исключительно в плоскости первоначально ограниченного дизайна игры. Ваша статистика говорит лишь о том, что персонаж предоставляет игрокам любого уровня скилла на позиции саппорта извлекать максимальную пользу именно из этого персонажа. Очевидные дизайнерские решения - переработка героя или подтягивание эффективности остальных героев данной роли к уровню Мерси. Так как это МОБА, есть ещё вариант с созданием персонажа полностью разрушающего чрезмерно эффективные механики, за счёт которых персонаж так доминирует.
Настоящая претензия кроется в человеческом факторе - проблема именно в человеке осознанно "затроллившем" свою команду. И здесь уже решение в том, что нужно меняться самому - подстраиваться или проходить курс ведения переговоров с террористами. А можно просто смотреть стримы и в свободное время играть в сапёра.
Введение драфта в рейтинг могло бы изряжно разнообразить пик, однако для этого нужно еще хотя бы 5-10 героев
Проблема не в мете. И близардовский дизбаланс как раз крутая штука,это они его придумали еще со старкрафта. Игра стала слишком сложная и фан пропал.слишком однообразно. Из-за черезмереойной разницы героев, фан можно получить исключительно от командной работы. а из-за низкого онлайна проблема с балансировщиеком усиливаются. Играть с задротами и читерами неприятно. Онлайн уже почти никакой, ждать игру по 10 минут и ради того чтобы моментально проиграть. Нет уж, лучше в радугу
Нет читеров. Если вас вдова стабильно хедшотает это не означает что это читер, просто он играет лучше.
Какие-то домыслы про низкий онлайн. В квикплее странности балансировщика случаются, да, но в компетитиве я за свою тыщу часов и игры с самого первого сезона ни разу не сталкивался со сколько-нибудь заметной разницей в рейтинге.
Пока все замесы начинаются с отлова мерси, у игроков будет бомбить) поэтому они уже полгода насилуют бедную мерсю, и пока никакого успеха они не получили.
У меня одного по ссылке нет самой статьи? Или только после регистрации видно? С телефона.