Странная программа для прокачки, новичку она особо не поможет, а тот кто уже умеет побом пользоваться и качал пару персонажей и так знает где что брать.
Ну хз, я прокачал десятки персонажей, но всё равно вижу огромную пользу в этой программе, чтобы не отвлекаться ни на что и всегда чётко знать, что делать дальше
Я себе когда-то написал гугл-документ по "оптимальному" прохождению актов на основе спидранов ТуТу и ещё тогда заметил, что все эти гайды "для новичков" говорят куда идти, но в формате конечной точки, ну т.е., например всегда пишут Coast-Waypoint-Mud Flats. Но проблема в том, что бОльшая проблема для новичков - это не пункт назначения, а то, КАК туда дойти(мы ведь хотим ускорить прохождение). Можно долго плутать в том же втором акте, если не знаешь, что паук находится в противоположной стороне от портала, а Алира на стороне портала, что к ней ведёт "скрытая" дорога, что зачастую во всяких "башнях"/"пирамидах" и т.д. дверь находится по диагонали ко входу и прочие приколы в зависимости от генерации. Естественно, на это всё накладывается рандом и опыт. Но вот то, что новичку предлагают из одной локации перейти в другую, это уж совсем для первых прохождений, когда ты не знаешь вообще ничего и что там дальше.
У меня уже больше 1к часов и я каждый раз забываю куда идти. Я просто тупенький и меня бесит прокачка, я стараюсь ее стереть из памяти как можно быстрее
Странная программа для прокачки, новичку она особо не поможет, а тот кто уже умеет побом пользоваться и качал пару персонажей и так знает где что брать.
Ну хз, я прокачал десятки персонажей, но всё равно вижу огромную пользу в этой программе, чтобы не отвлекаться ни на что и всегда чётко знать, что делать дальше
Я себе когда-то написал гугл-документ по "оптимальному" прохождению актов на основе спидранов ТуТу и ещё тогда заметил, что все эти гайды "для новичков" говорят куда идти, но в формате конечной точки, ну т.е., например всегда пишут Coast-Waypoint-Mud Flats. Но проблема в том, что бОльшая проблема для новичков - это не пункт назначения, а то, КАК туда дойти(мы ведь хотим ускорить прохождение). Можно долго плутать в том же втором акте, если не знаешь, что паук находится в противоположной стороне от портала, а Алира на стороне портала, что к ней ведёт "скрытая" дорога, что зачастую во всяких "башнях"/"пирамидах" и т.д. дверь находится по диагонали ко входу и прочие приколы в зависимости от генерации. Естественно, на это всё накладывается рандом и опыт. Но вот то, что новичку предлагают из одной локации перейти в другую, это уж совсем для первых прохождений, когда ты не знаешь вообще ничего и что там дальше.
У меня уже больше 1к часов и я каждый раз забываю куда идти. Я просто тупенький и меня бесит прокачка, я стараюсь ее стереть из памяти как можно быстрее