Разработчики Cyberpunk 2077 вынужденно отказались от мультиплеера после неудачного релиза игры

Один из сотрудников студии прояснил, что произошло с заявленными онлайн-фичами.

Разработчики Cyberpunk 2077 вынужденно отказались от мультиплеера после неудачного релиза игры

Подробностями о том, почему CD Projekt RED отказалась от создания многопользовательского режима для Cyberpunk 2077, в интервью изданию Eurogamer поделился ведущий дизайнер квестов Филипп Вебер. По его словам, команда отменила мультиплеер вынужденно, поскольку бросила все свои силы на доработку игры после неудачного релиза.

После запуска Cyberpunk 2077 нам пришлось пересмотреть приоритеты. Главным для нас было сделать так, чтобы игра работала по-настоящему хорошо. В связи с этим мы отказались от всех прочих проектов.

Филипп Вебер, ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077

Вебер рассказал, что разработчики проанализировали неудачный старт Cyberpunk 2077 и приняли решение не распыляться на несколько направлений. Он отметил, что сперва у команды было множество планов, намеченных ещё в процессе создания игры. Однако ими пришлось пожертвовать, чтобы сосредоточиться на том, что действительно важно — на тот момент этим было техническое состояние экшена.

В CDPR ещё в 2013 году заявляли о том, что планируют добавить некие многопользовательские функции в Cyberpunk 2077. Ближе к релизу в студии сообщили, что онлайн-режим появится лишь после выхода основной игры. В итоге CDPR объявила, что мультиплеера в Cyberpunk 2077 не будет ни в каком виде.

В начале октября 2022 года CDPR сообщили, что в будущем планирует внедрять мультиплеер или онлайн-компоненты во многие свои игры. Одной из них станет Sirius — «инновационная» игра во вселенной «Ведьмака».

227227
469 комментариев

Всем бы такой "неудачный релиз" с количество предзаказов игры и продаж после релиза

244
Ответить

Маркетинговый отдел работал хорошо. А после Е3 с трейлером, где показали Киану взорвал всем мозг. Это был лучший Е3 и трейлер за годы.

329
Ответить

Заслуга дико раздутой рекламы и секты фанатиков.

У хорошего релиза хвост продаж был бы такой, что Киберпанк не вылезал бы с топ 1 до сих пор.

126
Ответить

Всем бы такой "неудачный релиз" с количеством NPC в позе распятого Иисуса и багов после релиза.

37
Ответить

Вот бы тогда индустрия была бы в жопе, где все игры продаются за счет маркетологов, а не разрабов.
Хотя щас какой-нибудь всепропалец-умник напишет что якобы уже всё так

10
Ответить

)) ты вообще в курсе что игра продалась меньше ожидаемого?)

7
Ответить

Маркетинг и продажи это не = хорошая игра.

2
Ответить