Как человек игравший с збт и периодически возвращавшийся в игру могу констатировать одно: отличная игра с идиотами в руководстве. Просто записывай рецепт как сделать Самую™ Успешную™ ККИ™ На™ Рынке™: 1) Держи игру в обт 2-3 года, выпустив ее только на пк и почему-то на консоли. Обещай релизнуть игру одновременно на мобилки и остальные платформы когда она покинет ОБТ. Параллельно трать время на разработку сольной игры по мотивам. 2) Забей на обновление игры на полгода, обещая через эти самые полгода выпустить вообще другую игру сразу в релиз. Зато вместе с тем самым сольным режимом. Выпускать игру на мобилки не нужно, кому они вообще нужны. 3) Забей на бету вообще абсолютно другой игры и сразу хуярь в релиз. Соло режим релизь эксклюзивно в гог. 4) Два месяца пытайся сделать хоть какой-то баланс в игре, которую никто не тестил, лол. 5) Пойми что соло режим купили три с половиной инвалида и слей игру в стим, пообещай больше не выпускать солорежимы. 6) Через год отключи версии для консолей, которые ПОЧЕМУ-ТО ОКАЗАЛИСЬ НИКОМУ НЕ НУЖНЫ 7) Еще через год выпусти версию для телефонов (а чего не прям перед закрытием игры-то) 8) Удали из игру арену ради нового режима подбора, в котором тебе никаких наград давать не будут. 9) Утони в говне от игроков и все таки добавь туда награды, но забей на обновление режима. 10) Прекрати выпускать крупные паки карт, начни выпускать по 30 карт вместо 100+ в те же промежутки времени объясняя это тем, что из 100 карт дай боже 15 играют, зато теперь играть будут все (спойлер, играют дай боже 5-10). 11) Реагируй на косяки баланса раз в месяц-два, ибо НУ НЕ БУДЕМ ЖЕ МЫ МЕНЯТЬ МЕТУ ПОСРЕДИ СЕЗОНА 12) Полтора года тизери какой-то новый солорежим (читай новая игра по мотивам) для игры, рекламируй его только для игроков гвинта непонятными скриншотами по которым игра будет похожа на мобильную дрочильню, а потом на рандомном турнире заанонси что игра выйдет ЗАВТРА и без всякой рекламной кампании. 13) Выясни что по каким-то непонятным причинам новую игру почему-то купили полторы калеки. 14) За 2-3 года выпусти огромное количество донатной косметики с минимум контента 15) Блин, игра денег не приносит, давайте мы перестанем тратить на нее свое время. Пользуйся. Когда будешь купаться в ванной из зеленых бумажек не забывай кто подсказал тебе гайд по созданию Самой™ Успешной™ ККИ™ На™ Рынке ™
Я просто напоминаю что с релиза хоумкаминга они всё никак не могут анимировать токены (переводя с языка задротов на человеческий: сделать анимированные карты для призывных существ). И в этом анонсе они опять пообещали их заанимировать. Верится, конечно, очень охотно.
Гвинт в Ведьмаке 3 уныл чуть более, чем полностью, там 1.5 тактики, из которых одна работает на 100% и все несколько десятков партий проходят совершенно одинаково и противник не может сделать вообще ничего.
Уже года два как сокращалась поддержка, завозили все меньше контента (а тот, что завозили, был частенько халтурным), очень слабые балансные правки (вроде как этим занимались полторы калеки). Уже было видно, что собираются сворачивать лавочку.
Комментарий недоступен
Как человек игравший с збт и периодически возвращавшийся в игру могу констатировать одно: отличная игра с идиотами в руководстве.
Просто записывай рецепт как сделать Самую™ Успешную™ ККИ™ На™ Рынке™:
1) Держи игру в обт 2-3 года, выпустив ее только на пк и почему-то на консоли. Обещай релизнуть игру одновременно на мобилки и остальные платформы когда она покинет ОБТ. Параллельно трать время на разработку сольной игры по мотивам.
2) Забей на обновление игры на полгода, обещая через эти самые полгода выпустить вообще другую игру сразу в релиз. Зато вместе с тем самым сольным режимом. Выпускать игру на мобилки не нужно, кому они вообще нужны.
3) Забей на бету вообще абсолютно другой игры и сразу хуярь в релиз. Соло режим релизь эксклюзивно в гог.
4) Два месяца пытайся сделать хоть какой-то баланс в игре, которую никто не тестил, лол.
5) Пойми что соло режим купили три с половиной инвалида и слей игру в стим, пообещай больше не выпускать солорежимы.
6) Через год отключи версии для консолей, которые ПОЧЕМУ-ТО ОКАЗАЛИСЬ НИКОМУ НЕ НУЖНЫ
7) Еще через год выпусти версию для телефонов (а чего не прям перед закрытием игры-то)
8) Удали из игру арену ради нового режима подбора, в котором тебе никаких наград давать не будут.
9) Утони в говне от игроков и все таки добавь туда награды, но забей на обновление режима.
10) Прекрати выпускать крупные паки карт, начни выпускать по 30 карт вместо 100+ в те же промежутки времени объясняя это тем, что из 100 карт дай боже 15 играют, зато теперь играть будут все (спойлер, играют дай боже 5-10).
11) Реагируй на косяки баланса раз в месяц-два, ибо НУ НЕ БУДЕМ ЖЕ МЫ МЕНЯТЬ МЕТУ ПОСРЕДИ СЕЗОНА
12) Полтора года тизери какой-то новый солорежим (читай новая игра по мотивам) для игры, рекламируй его только для игроков гвинта непонятными скриншотами по которым игра будет похожа на мобильную дрочильню, а потом на рандомном турнире заанонси что игра выйдет ЗАВТРА и без всякой рекламной кампании.
13) Выясни что по каким-то непонятным причинам новую игру почему-то купили полторы калеки.
14) За 2-3 года выпусти огромное количество донатной косметики с минимум контента
15) Блин, игра денег не приносит, давайте мы перестанем тратить на нее свое время.
Пользуйся. Когда будешь купаться в ванной из зеленых бумажек не забывай кто подсказал тебе гайд по созданию Самой™ Успешной™ ККИ™ На™ Рынке ™
Я просто напоминаю что с релиза хоумкаминга они всё никак не могут анимировать токены (переводя с языка задротов на человеческий: сделать анимированные карты для призывных существ). И в этом анонсе они опять пообещали их заанимировать. Верится, конечно, очень охотно.
Гвинт в Ведьмаке 3 уныл чуть более, чем полностью, там 1.5 тактики, из которых одна работает на 100% и все несколько десятков партий проходят совершенно одинаково и противник не может сделать вообще ничего.
Возьми да посмотри сам, как минимум первые 10 часов получишь фанатские удовольствие от геймплея и в особенности дичайшей красоты самих карточек.
Уже года два как сокращалась поддержка, завозили все меньше контента (а тот, что завозили, был частенько халтурным), очень слабые балансные правки (вроде как этим занимались полторы калеки). Уже было видно, что собираются сворачивать лавочку.
Сами карты круто нарисовали и вообще эффекты, но сам дух гвинта куда то ушел. В Ведьмаке это было интереснее)
Игре 5 лет, её переделывали частично года 3 назад
Привет) Не сказал бы, что прям "Тухло" - но не стрельнуло - это да
Я все хочу ворваться в ведьмака3, а ты тут про гвинт начал.