Нанит - еще ладно, он просто изобретение ради изобретения, ни пользы ни вреда особо не приносит (в большинстве случаев), разве что перф кушает дополнительно. У нанита отдельный пасс рисовальный, который потом к остальным ненанитовым объектам вмерживается - т.е. за сам факт наличия нанита уже платить приходится. Да и сам он недешевый. Еще и ограничений тьма. Ну это ладно, он немного Virtual Shadow Maps ускоряет, и для Люмена очень нужен, без него прям дюже медленно будет. Но Люмен - это же страх и ужас, гостинг и фликеринг, темпоральный ад на земле. Даже на первой гифке в любом тёмном углу видно как свет ходуном ходит, а тут еще не показано как его колбасит когда камеру двигаешь. Он пробы для индиректа расставляет по буферу глубины налету, каждое движение камеры вызывает перераспределение проб - и как результат стробоскопию. В Фортнайте это всё конечно не очень видно - т.к. там всё яркое, 90% освещения - это директ от солнца. Но вы попробуйте люмен включить в сетапе в стиле Alien Isolation или Callisto Protocol, где директ это 30-40 процентов, остальное индирект - и там просто дискотека начинается сущая. А еще там гостинг, адовый расход ГПУ памяти (он в атласе хранит по 6 проекций каждого объекта), тонны ограничений по контенту, константный перф кост даже при остутствии источников света.
Нанит - еще ладно, он просто изобретение ради изобретения, ни пользы ни вреда особо не приносит (в большинстве случаев), разве что перф кушает дополнительно. У нанита отдельный пасс рисовальный, который потом к остальным ненанитовым объектам вмерживается - т.е. за сам факт наличия нанита уже платить приходится. Да и сам он недешевый. Еще и ограничений тьма. Ну это ладно, он немного Virtual Shadow Maps ускоряет, и для Люмена очень нужен, без него прям дюже медленно будет.
Но Люмен - это же страх и ужас, гостинг и фликеринг, темпоральный ад на земле. Даже на первой гифке в любом тёмном углу видно как свет ходуном ходит, а тут еще не показано как его колбасит когда камеру двигаешь. Он пробы для индиректа расставляет по буферу глубины налету, каждое движение камеры вызывает перераспределение проб - и как результат стробоскопию. В Фортнайте это всё конечно не очень видно - т.к. там всё яркое, 90% освещения - это директ от солнца. Но вы попробуйте люмен включить в сетапе в стиле Alien Isolation или Callisto Protocol, где директ это 30-40 процентов, остальное индирект - и там просто дискотека начинается сущая. А еще там гостинг, адовый расход ГПУ памяти (он в атласе хранит по 6 проекций каждого объекта), тонны ограничений по контенту, константный перф кост даже при остутствии источников света.