Первые демонстрации Fortnite на Unreal Engine 5.1 с Nanite и Lumen — это первая консольная игра с такими фичами

Некоторые игроки и журналисты отмечают, что этот апдейт наконец-то убедил их попробовать королевскую битву.

652652

Выглядит круто, но все равно большинство будут отрубать эти навороты
просто потому что хер кого увидишь за этой графикой
уже почти 5 лет играю без теней и всякой мишуры

48
Ответить

Комментарий недоступен

45
Ответить

Я б в жизни тоже тени вырубил бы, иногда когда мою посуду вижу краем глаза чета чёрное на стене, ахуеваю и отпрыгиваю, а это моя тень...

30
Ответить

Всегда дико кринжую с киберкотлетских геймеров, которые себе настройки в пол занижают, ещё и игру в 4:3 переводят, чтоб модельки растянулись, и при этом играют с колонок и нихуя не понимают, где вообще противник. Самое забавное на таких в Валоранте наблюдать, потому что там нельзя просто взять и растянуть таким образом модельки, там тупо защита от этого, лул. В итоге половина играет с тупо растянутым интерфейсом. А ещё там специально вся графика сделана так, чтоб нихрена тебя не отвлекало и всё было нормально видно даже на самых высоких настройках. Но нет, надо же в пол занизить всё, шоб от текстур и мокрого места не осталось. Я ещё понимаю людей, которые занижают настройки ради 400 FPS, а у них монитор 360 Гц, но таких людей 0,1%, а чуваков на низких с 60-75 Гц мониторами процентов 70

13
Ответить

О, киберкотлеты подтянулись

12
Ответить

в р6с тени выдают позицию противника, если он по тросу в окно лезет. или на крыше стоит

1
Ответить

на люмен плевать, а вот наниты никто "отрубать" не будет
разработчики о них мечтать должны, а игроки, включая тебя тем более
дополнительный графон + дополнительный перфоманс в играх на дороге не валялись раньше, а теперь валяются

1
Ответить