Как же трассировка лучей преображает картинку
Красивое
3232

Трассировка говно-лучей такой же развод для лохов с кредитами, как одно время HDR, про который сейчас вообще никто не вспоминает. На ps2 были отражения в реальном времени которым хватало 128 мб памяти или сколько там было. Щаз все лагает смердит и пердит этими лучами которые картинку делают просто отвратительной. В gran turismo 7 отключил их нахер потому что невозможно на это смотреть.

2

Отражения на пс2 были реализованы через то что, игровая сцена копировалась за поверхность где должно быть отражение и отзеркаливалась. То есть игра фактически рендерила игру 2 раза Добавьте такик отражения в современную игру с текущими количеством полигонов и эффектов и текущая производительность игры будет считаться идеалом. А ведь лучи отвечают не только за отражения, но за освещение и тени. Не видел ни одной игры где они бы делали картинку хуже, есть игры где разница не заметна, но хуже точно не становится. А в каком нибудь киберпанке или форточке картинка преображается.

2

Не вижу на скриншоте ничего отвратительного.

1